-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jc_UnKNoWnGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С_любовью_от_КисАньки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2009
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 17


Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:40 + в цитатник
не хочу плакать,слёзы сами льются
не хочу думать,мысли сами вьются
не хочу жить я надоело,
на асфальте хватит пишу мелом
мне вопросы не ненужных лиц противны
и на лицах их печаль не видно
меня бьют,а мне не больно,
говорят чушь,но я спокойна,
а душа пылает и страдает
всё былое в пепел улетает.
я огонь я жгу сердца людей
я вода одна среди морей
я умру никто и не заметит,
но зачем же жить на белом свете
счастья нет его и не бывает
что страдаю я ,кто об этом знает
вижу жизнь,она ведь на ладони
так бывает…этого не скрою
тяжело бороться мне ни с чем
только слышу пульс отсталых вен
всё,что происходит всё опасно
но зачем же это?всё напрасно….
нет доверия,которое так надо,
не удивлюсь,я ничему не рада
лишь закрываю я глаза
и по щеке течёт слеза
слеза,которая из зла
сгорели слёзы все дотла
а как же то,что дорогое
и под названием любовь??
но это не моё и не родное
твержу я про себя всё вновь и вновь
и пусть не верю я в любовь
и пусть всегда взрывает кровь
но у других ,не у меня
ведь жизнь одна,она моя
а буду верить…ни во что
но лишь бы это всё прошло
не буду плакать…слёзы не по мне
не буду думаать…мне не по себе
хочу я жить и пусть не навсегда,
но я люблю и ты люби себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хелен__Леночка_   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:14 (ссылка)

Заходи и комменть мой днев, плз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку