-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JBN

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2009
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 12


Я сижу, пью сливочный ликер. А что вы пьете дома?

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:24 + в цитатник
Я вчера с зарплаты купила бейлиз, 0, 7. лакомство, как сгущенка. сижу, цежу. А вы пьете что-то дома проосто так? Вино, коньяк? про водку уж не будем говорить,. хотя мой дед любил каждый день за обедом навернуть стопарик.

еще люблю красное сухое вино, сыр, виноград и орехи. идеальное сочетание. пока моего муженька дождешься, вечер скоротать.

а подруга говорит - я дома пить одна не алкоголик. она одна живет. Говорит, что если чуть захмелеет, расслабляется и реветь начинает, типа тоску чувствует.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку