-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jazzrock

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2003
Записей: 91
Комментариев: 140
Написано: 342


Про тачку

Понедельник, 28 Марта 2005 г. 02:52 + в цитатник
На днях я был свидетелем классной сцены на Таймс-сквере. Новенькая Порше решила после светофора обогнать могучий трак, для этого подвинувшись к нему впритирку. Когда зажегся зеленый, она рванула вперед, перестраиваясь в левый ряд, но самым кончиком левого края заднего бампера зацепила краешек переднего правого крыла грузовика ( Я понятно излагаю?)
На глазах сотен людей, включая мои, весь бампер с громким треском отвалился, взлетев и раза три перекувырнувшись в воздухе, и при этом едва не попав под колеса трака. Те, кто был в машине, видимо, услышали что-то, но решив что это к ним не относится, просто рванули дальше и быстренько скрылись с глаз. У этой модели тачки бампер большой, в ползада, с номерной табличкой. Я и еше один чел, мы оттащили его на тротуар, впрочем он был пластиковый и легкий.
Ржали все. Многие фотографировались с бампером в обнимку, или делали вид, что они им придавлены, или выглядывая из-за него. Поводом для шуток послужил также номер штата Нью-Джерси.
Проходившие где-то через час мимо полицейские, выпучив глаза, спросили: `Что это?!` После моего рассказа они посмеялись и сказали, что о дальнейшеи судьбе бампера позаботятся мусоросборщики и ушли. Тачка так и не вернулась.
И я представляю себе немую сцену в гараже , когда чувак обнаружит, что у его новенькой тачилы пропал блестящий зад !
:)

BETEP_spb   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 20:43 (ссылка)
очень смешно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку