-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jazzrock

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2003
Записей: 91
Комментариев: 140
Написано: 342


"Eyes Of Wonder"

Среда, 14 Июля 2004 г. 17:31 + в цитатник
На прошлой неделе мне случилось купить пять подержанных компакт-дисков на Ст.Маркс Плейс. За смешные 2 доллара за штуку я купил практически новые, почти не игранные, в слегка поцарапанных коробочках, классные диски. Но один из них я считаю особо удачным приобретением. Диск Кима Пенсила (Kim Pensyl) "Eyes Of Wonder" стал для меня настоящим открытием! У меня уже был до этого один диск этого превосходного клавишника, "Under The Influence", прекрасный альбом, походивший с моей подачи в свое время по рукам моих друзей-музыкантов, но тот наполовину собран из инструментальных обработок известных песен, и поэтому не мог дать полное представление о творчестве К.Пенсила. Но альбом "Eyes Of Wonder" полностью составлен из авторских композиций, и буквально все они выдающиеся ! Давненько мне не попадалось что-нибудь настолько свежее, красивое мелодически и гармонически, и высококлассно сыгранное. (В альбоме среди прочих принимали участие широко известный в узких кругах гитарист Chieli Minucci, басист Mark Johnson, а также в качестве гостей - Toots Tielemans и Bob Mintzer)
По стилю этот альбом напомнил мне лучшие альбомы Earl Klugh, Spyro Gyra, Fourplay, и даже где-то Pat Metheny Group! Это классный образец джазрока, моего любимого музыкального направления, от которого, кстати, и взят мой ник.
Теперь этот CD занял место в списке моих любимых, и будет рекомендоваться всем моим знакомым.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку