-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jazzrock

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2003
Записей: 91
Комментариев: 140
Написано: 342


Полкило роскошной клубники !

Пятница, 11 Июня 2004 г. 09:48 + в цитатник
День рождения просвистел, как будто его и не было. Так случилось, что последние три дня, включая ДР, стали на редкость нервными и невезучими. В понедельник я лишился кошелька, в котором, хотя и не было много денег, но случился почти полный проездной на месяц и пара удостоверений. Хочется верить, что у меня его сперли, потому что если я его сам потерял, то я сам и виноват, а так вроде меня можно и пожалеть. :)
Вообще, эти дни мне не везет что-то. Поезда ускользают из-под носа, какие-то козлы звонят в шесть утра на мобилу (это при том, что лег я в 5, а вставать надо было в 8 ), происходит путаница в расписании учеников, обнаруживается, что у меня была задолженность в библиотеке. И еще в магазине обсчитали, заразы. При этом дела полным ходом, некогда было завалиться на диван и отлежаться в критические эти дни. :)
Во вторник поеду на неделю в Чикаго помогать на выставке вина, устроился тут подработать. Мне уже посоветовали не гулять там, где красивые дома. :) В Чикаго у меня есть пара друзей, наконец-то увидимся. Да еще и денег должны дать.
А сейчас, в данную минуту, мне в принципе неплохо. Я только что сожрал то, что вынесено в заголовок, и это было клево !

Эсперанса   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 14:42 (ссылка)
С Днем Рождения! Счастья Здоровья ЛЮБВИ! я тож кулубнику обожаю ням ням :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jazzrock   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 07:02 (ссылка)
Пасиб, очень очень тронут :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку