-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jazzrock

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2003
Записей: 91
Комментариев: 140
Написано: 342


Death to all "Baley`s Gyms" :(

Пятница, 12 Марта 2004 г. 11:42 + в цитатник
Все хорошо никогда не бывает...
Помаленьку начинают динамить ученики, то у них контрольная в школе, то у них весеннее недомогание... А ведь благосостояние страдает !!!
Ненавижу телефонную компанию "VERIZON", особенно их рекламы по телеку, но деваться пока некуда. А еще меня жутко бесит, что почти все телефонные карточки беззастенчиво жульничают, тырят минуты. А еще ненавижу и презираю "Baley`s Total Gym" или как там он пишется. Уроды, однозначно.
Радость недели - нашел в магазине ДЕШЕВЫЕ черные оливки (99 centov) - насладился по полной.

unintended   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 11:29 (ссылка)
Слушай, а вот мне интересно, ты американизируешься потихоньку или ты этого не замечаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Jazzrock   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 12:19 (ссылка)
Думаю. что нет. Наоборот, что то тянет на все русское, (вплоть до икры :) ) А Кока-колу и пиццу я и в России потреблял вагонами - тому есть многочисленные свидетели (они же завистники )
А с чего собственно, такое предположение ? Кредитных карт и счета в банке у меня пока не появилось, да и нафиг, и гринкарту зажимают, заразы... :)
Зато куча моих друзей тут американизировались, блин...
Такие были нормальные ребята... А теперь у них в глазах - $$$ !!!!!!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
unintended   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 14:47 (ссылка)
В принципе, я и имела в виду тягу к русскому )))))))) Потому что, по крайней мере, ты говоришь и поешь песни на английском )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jazzrock   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 06:14 (ссылка)
Э-э, песни это другое дело, это тоже еще в России я слушал все время. Когда-то давно я и русское слушал, люблю до сих пор, но уже слушаю реже.
Ответить С цитатой В цитатник
unintended   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 16:00 (ссылка)
Вот видишь )))))) Все таки абстрагируешься от русского ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку