-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jazz_ek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей: 150
Комментариев: 264
Написано: 758


Oscar Benton.Bensonhurst Blues.

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 02:31 + в цитатник
Прослушать Остановить
9577 слушали
254 копий

[+ в свой плеер]

Для понимания общего смысла: Бенсонхёрст (по фамилии семейства Бенсонов) - это название квартала в Бруклине (район Нью-Йорка), где компактно проживают эмигранты из стран Западной Европы (за исключением Англии).

Ты - чудо Парквея, Тебе сопутствует успех, Твоя секретарша говорит, Что ты - лучше всех. Не сходящая с твоего лица улыбка Говорит о том, что ты никому не должен.
Но я знаю, что в душе у тебя живет эта бруклинская хандра. И эти твои особые сигареты, которыми ты меня угощаешь, и притворное беспокойство о моей семье, и фотографии на твоем столе - все это сплошная туфта, от которой уже тошнит, - это они не знают о твоей хандре.
Тебя до сих пор смущает акцент твоей бабки, ты даже стесняешься французов, которых когда-то знал. Ты живешь в постоянном страхе, что кто-то узнает, кто ты есть на самом деле, и выведет тебя на чистую воду. Мне-то хорошо известно, что в тебе живет эта самая хандра.
Спасибо, но мне все это не надо, Потому что жизнь, которую я для себя выбрал, не заставит меня жить с ощущением этой хандры. Не пиши мне и не звони: Меня не будет дома. С Новым годом, ребята! (в смысле: да пошли вы все…)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку