-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jazz_ek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей: 150
Комментариев: 264
Написано: 758


Как ты сегодня? Я так по тебе скучаю...

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 03:31 + в цитатник

Вам приходилось отпускать?.. Хотя бы раз в жизни?... 

Отпускать то, с чем очень сложно было расставаться... 
Отпускать то, что безумно хотелось забальзамировать в вечности, запереть в самом безлюдном месте... да наконец просто прижать к себе - всего лишь на минуту, растянувшуюся на час... 
Всю жизнь мы преодолеваем себя, когда отпускаем... 
Когда мы стоим на перроне и провожаем глазами поезд, в котором на длительное время уезжает родной человек…

 

Я никогда не узнаю, что происходит, потому что Ты недоступен. Я никогда не узнаю, что Ты думаешь, когда закрываешь глаза. Мир выворачивается наизнанку, и швы больше не раздирают кожу.

Это теперь только  мой мир. Он шумит прибоем в моей голове, он уничтожает натяжением барабанные перепонки, он растворяется в моей голове и медленно впитывается в кровь.

Сегодня это мир, где предают и обманывают. В этом мире крыльев нет, есть черный едкий запах опаленных перьев. Вы не виноваты…Тени, которые я так боюсь потерять…

Я никогда не решу для себя, есть ли в твоих словах хоть крупица правды.

Я никогда не перестану решать за Тебя, о чем Ты думаешь и думаешь ли обо мне. Я так доверяю Тебе, что мне кажется, и я не права и Ты. Я верю прикосновениям - они такие физические и оттого такие честные.

Настоящая любовь это всегда предвкушение... Предвкушение нового, еще неизведанного чуда, заставляющего перевернуть нашу жизнь с ног на голову, ощущение полета и легкой печали. Светлой печали.

Я пришла в этот город чужестранкой, я откинула прошлое, настоящее и будущее, чтобы встретить в этом переполненном и пустом одновременно городе Тебя...

Окунуться в прохладу твоих глаз, цвета стали, прикоснуться к твоим волосам, замирать, каждый раз слыша твой голос, и чувствовать, как земля уходит из-под ног, каждый раз, когда ты легонько касаешься пальцами моей руки... Тянусь к тебе как первый подснежник к раннему и еще холодному солнышку...

Я ничего и никогда не прошу... Просто хочу быть рядом с тобой... Прощу тебе все на свете. Любовь, которую ты разжег во мне, стоит всей жизни...

А сейчас, мне кажется, я утратила душу и она влилась в моё тело. Мечется растерянная, нарывается на ошибки и рвёт когти от отчаяния, пытается достучаться до Тебя, но безрезультатно. Но это вопрос души, как можно рассказать желания души? Нет, я вовсе не собираюсь преследовать Тебя…

Как можно пытаться удержать Тебя,  зная одну единственную Истину - Никто в этом мире никому не принадлежит. Я только буду мысленно молиться за Тебя. За твое здоровье…

Один только звонок, который я себе позволила за эти полтора года молчания и душевных терзаний, был только для того, чтобы сказать тебе, как Ты мне дорог, попросить у Тебя прощения, за то, что когда-то обидела тебя, поблагодарить Тебя за то Добро и Заботу, которой Ты окружил меня, и которой мне так не хватает теперь…Да и не только теперь…Пожалуй, никогда раньше…

И в конце… Я буду молиться за Тебя…

Если когда-нибудь тебе будет плохо, знай, что на свете есть человек, которому ты не безразличен и который думает о тебе. Вот и все.

Никакого банального Я люблю Тебя… Это слово последнее время приобрело слишком широкий смысл. Думаю, это намного больше, чем любовь. Это огромный страх… Страх больше никогда тебя не увидеть…

Ты знаешь о моей давней любви к Джазу… Импровизация Джаза никогда не позволяет тебе привыкнуть к мелодии, даже, если она волшебная…Даже с самой красивой песни блеск звучания осыпается на сотый раз  и вместо волшебства остается тихая раздражительность. Джазовые ноты как лабиринты души – бродишь по ним бесконечно и никто не знает, что будет впереди. Сколько его не слушай – всегда мало.

Я люблю слушать Джаз в небольших кафе, в полумраке, с уютными столиками, или дома, со старых пластинок, сидя в уютном широком кресле, накрыв ноги пледом, с чашечкой горячего крепкого сладкого кофе и, закрывая глаза, вдыхать аромат напитка. Моя жизнь в эту минуту наполняется приятной грустью, теплом, уютом и, конечно, музыкой…Музыкой, которая успокаивает и будоражит воспоминания о Тебе до последних тактов. Мысли в темпе джаз… Сердце в ритме блюз…

 

Возможно, мы никогда больше не встретимся… Какое страшное слово… НИКОГДА…

Рубрики:  Проза
Метки:  

Сергей_Удачин   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 04:27 (ссылка)
Эта исповедь тебя ценит! Если бы меня кто-то так любил, считал бы себя счастливым!...

Позвони парню! Он этого ждёт!

И, прямо сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Jazz_ek   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:24 (ссылка)
Позвонила... Один из моих любимых американских фильмов "Мосты округа Мэдисон". Но это только КИНО. Спасибо, Сергей. За понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку