-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jayaradha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





Новая модная коллекция Сальвар(Шальвар) Камисов от Делийского дизайнера Indra Khana

Среда, 22 Июля 2009 г. 11:14 + в цитатник
Приглашаем Вас посетить новую коллекцию модных Сальвар (Шальвар) Камисов, созданых Делийским дизайнером Indra Khanna

http://www.jayaradha.ru/index.php?categoryID=102

Теперь Вы так же можете заказать любой понравившийся Сальвар (Шальвар) Камис или Линга-чели по любимой фотографии! Наш дизайнер сошьёт для Вас индийскую одежду по Вашим индивидуальным меркам в Дели(Индия).
 (200x300, 37Kb)


Понравилось: 19 пользователям

Sale 10%+10% на весь ассортимент

Среда, 03 Июня 2009 г. 06:11 + в цитатник
Здравствуйте! На все лето мы проводим акцию 10%+10%. Что это такое!?! Это очень простая система скидок. Первые 10% - это скидка нашим "подписчикам на новости". Вторые 10% - это для наших постоянных покупателей, для тех ,кто хотя бы один раз делал у нас заказ на сумму более 5000 руб. На наш взгляд это очень интересное предложение. Пожалуйста, Вы можете воспользоваться акцией "Sale 10%+10%"! Ждем Ваших пожеланий и предложений. Звоните, пишите. С уважением, Никунджа. +7 926 505 7434 nikundja@gmail.com www.jayaradha.ru

Метки:  

Видеоролик об украшениях которые Вы можете приобрести в нашем магазине Jaya Radha

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 11:22 + в цитатник


Метки:  

Нежность куртис и камисов

Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:51 + в цитатник
Дорогие девушки мы очень хотим, чтобы Вы представили как летом Вы выходите из дома вся такая красивая и восточная, а все вокруг в джинсах и топиках , а Вы вся такая необычная...
А приобрести восточную одежду Вы как всегда можете в магазине индийских товаров Jaya Radha www.jayaradha.ru
 (350x531, 16Kb)

Метки:  

Посмотрите на великолепные сари

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:04 + в цитатник
Приглашаем ознакомиться с великолепными красными, черными, голубыми, серыми, оливковыми зелеными, бирюзовыми, бежевыми, разноцветными сари.
Прекрасные дамы Вы можете отметить как мило выглядят такие ткани как жаккард, креп, Жоржетта и многие другие, специально предназначенные для придания нового стиля Вашей коллекции. Все, чтобы отлично выглядеть, есть в нашем магазине.

Jaya Radha

Метки:  

Индийские украшения из металлов

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:19 + в цитатник
В эпоху Великих Моголов многие декоративные и прикладные изделия изготавливали из металла (в частности, из бронзы) и украшали причудливой гравировкой и насечкой.
С тех пор технология не претерпела изменений. Вначале из глины создают форму, обмазывают ее воском, а затем покрывают глиной, оставляя щели для выхода расплавленного воска. Форму обжигают, а полость, образовавшуюся после вытеснения воска, заполняют расплавленным металлом. Остывшую глиняную болванку разбивают, а полученное металлическое изделие гравируют и чеканят.
Некоторые готовые изделия покрывают эмалью. Для этого заполняют эмалью насечки, сделанные на металле. Затем изделие помешают в горячую печь, где эмаль плавится и равномерно распределяется по поверхности.
Индийцы времен Гуптов знали многие металлы. Они умели золотить и серебрить украшения, создавать сплавы благородных, цветных и черных металлов с различными свойствами: помимо золота и серебра они знали железо, медь, свинец, олово и некий металл под названием "вайкринта", истинное название которого не определено до сих пор. Ртуть употреблялась еще древними индийцами в основном в медицине. Бронза упоминается уже в древнейшем письменном памятнике Индии - Ведах, а железо, судя по результатам недавних археологических раскопок, было известно еще в Х в. д.н.э. Из металлов изготовлялись оружие, утварь, украшения.
Сегодня, интернет-магазин «Jaya Radha» представляет Вам современные индийские браслеты, индийские кулоны из золота,индийские украшения из серебра, серьги. www.jayaradha.ru







Метки:  

Что же собой представляет сари?

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:03 + в цитатник
История национальной женской одежды Индии насчитывает многие тысячелетия, почти столько же, сколько и сама индийская цивилизация. Индийское сари впитало в себя традиции и обычаи этой страны и стало неотъемлемой частью индийской культуры. О сари сложено много легенд. Одна из них повествует о волшебном ткаче, который за работой мечтал об идеальной женщине, и мечты свои воплотил в прекрасном женском одеянии, которое впоследствии стало называться сари. Пройдя сквозь века, выдержав проверку временем, сари, безусловно, претерпело некоторые изменения: менялась ткань, расцветки, рисунок, но неизменным оставалось и остается его женственность и изящная простота, и в этом смысле эта одежда уникальна.

Модельеры древности, создавшие эту универсальную одежду, не предполагали, что она станет явлением в истории мировой моды. Современные дизайнеры отмечают в сари, помимо таких эстетических качеств, как красота и изящность, еще и практичность: его легко стирать и гладить, оно не стесняет движений, выгодно подчеркивает женский силуэт, и в то же время скрывает недостатки фигуры. Наблюдая со стороны, наверное, не без присущего женщинам любопытства, за бесконечной сменой тенденций мировой моды, индианки и сегодня остаются верны своей национальной одежде.

Что же собой представляет сари? Полотно ткани размером от 4, 5 м до 9 м в длину и от 1 м до 1, 5 м в ширину, богато украшенное набивным цветным орнаментом или вышитое серебряной или золотой нитью. И сегодня индийские женщины предпочитают сари из натуральных тканей, - как правило, хлопок или шелк, лучшего качества, часто ручной работы.

Ткачество издревле было ремеслом семейным, профессиональные секреты передавались из поколения в поколение. Ткацкое ремесло тяжелое и трудоемкое, поэтому чаще им занимаются мужчины. Самый дорогой заказ выполняют юноши с чувствительными пальцами, ткут в определенное время суток, чтобы глаза могли видеть естественный цвет нити. Нити прядут из коконов шелкопряда. Потом их вываривают, окрашивают и наматывают на бобины. Окрашивают специальными красками, секрет приготовления которых каждая семья ткачей хранит в тайне. Краски славятся своей стойкостью, они не линяют и не выгорают на солнце.

В каждой мастерской есть и свои секреты рисунка на ткани. Если женщина заказывает дорогое сари, она может рассчитывать на эксклюзив. Такое сари выполняется по трафарету, который впоследствии уничтожается. И возможность столкновения лицом к лицу одинаково одетых женщин полностью исключена! В Индии сари носят как индианки, так и мусульманки. Даже самая бедная женщина здесь имеет несколько дюжин сари.

Очень важно правильно надеть сари и красиво в нем двигаться, и это тоже искусство. Кусок ткани, именуемый сари, нигде не сшит и не соединен. Есть десятки способов драпировки одного и того же сари, благодаря чему оно каждый раз выглядит по-новому. Существуют сари "сакача" и "ниви" , то есть сари-штаны и сари-юбка. Чтобы задрапировать сари-юбку, необходимо наличие двух элементов -блузки и нижней юбки. Блузка ("чоли") должна быть довольно узкой и короткой, с рукавами или без них. Обычно цвет блузки подбирается под цвет окантовки сари или под основной цвет ткани. Нижняя юбка должна плотно облегать талию и крепиться без помощи резинки, так как резинка может оттягиваться под тяжестью сари. Лучше всего использовать ленту. Нижняя юбка должна как можно ближе подходить к основному цвету сари.

Цвет сари несет информацию о поводе, по которому его надели. Существуют сари для радостных и нерадостных событий. На свадебную церемонию или на праздник в честь дня рождения ребенка, как правило, надевают красное сари, этот цвет символизирует энергию и плодовитость. На религиозные праздники предпочитают сари с богатой золотой каймой. Желтый цвет связан с религией. Одежды белого цвета издавна принадлежали служителям культа. Считалось, что окраска ткани оскверняет ее. Сейчас белый цвет сопровождает траур и выражает горе и печаль об усопшем. Интересно, что с зеленым цветом в древние времена связывали профессию торговца. Крестьяне, ремесленники, ткачи носили преимущественно одежду синего цвета. Высокие касты избегали его, так как для получения синих оттенков использовались особые технологии ферментизации индиго, что делало эту краску "нечистой". Каждая уважающая себя индийская женщина должна иметь в своем гардеробе однотонное сари для демонстрации украшений, хотя украшения индианки носят всегда, и в немалых количествах, владея искусством сочетать их не только с однотонным сари.

Сари тесно связано с традициями и обычаями региона, в котором оно соткано. Способы плетения, расцветка, рисунок, исходный материал - по всем этим признакам можно четко определить, в каком уголке Индии ткань была произведена. Западная Индия - Раджастхан, Гуджарат - славится своими хлопчатобумажными сари особого плетения. Они очень яркие, с преобладанием рисунков животных - слонов и павлинов, символизирующих плодородие и достаток. На севере предпочитают шелковые сари легких, нежных оттенков. Для сари с востока, из Ориссы, характерен рисунок в клетку. Ни одна свадьба не обходится без нарядных шелковых и парчовых сари из Бенареса. Раньше парча ткалась из тончайшей золотой или серебряной проволоки. Если такую материю сжечь в огне, то получится увесистый слиток благородного металла. В Бенгалии имеется особый способ плотного шелкового плетения, при этом изготовление полотна для одного сари занимает не меньше 6 месяцев. Кайма свадебного сари - трехполосная: две широкие полосы - черные, посередине тонкая красная. Такая кайма является символом невесты, на пробор которой во время религиозной церемонии наносится красная краска, свидетельствующая о прощании с девичеством.

В сари все имеет свое сакральное значение, каждый кусочек этой красивой ткани имеет смысл и несет информацию не только о себе, но и, безусловно, о той женщине, которая его носит. Только один взгляд на сари встретившейся вам женщины, и вы сможете определить не только ее этническую, классовую принадлежность, семейное положение, род занятий, но и настроение!

Популярности в мире традиционной женской одежды индианок способствовало не столько кино и модные тенденции, сколько, по-видимому, осознание необычности сочетания в сари красоты, чувственности и способности нести информацию о его обладательнице - проявления в кусочке ткани материальной культуры, в замысловатом ярком узоре - духовной значимости.

Индийский магазин «Jaya Radha» представляет вам модную, стильную индийскую одежду. Вы найдете у нас женскую индийскую одежду (Сари, Чели, Афгани), интересные индийские аксессуары и украшения из Индии.
www.jayaradha.ru
 (170x205, 38Kb)

Метки:  

Элегантные украшения из Индии

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:22 + в цитатник





Метки:  

Этнический индийский стиль

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:47 + в цитатник
Этнический стиль продолжает победное шествие по планете, ведь этнический стиль позволяет творить, он свободен, многообразен и натурален, а значит моден. А моде не ведомы никакие границы - ни пространственные, ни временные. Несмотря на свое непостоянство и изменчивость, она имеет склонность периодически возвращаться «к истокам», именно так вернулся к жизни оставленная в бурных 60-70-х этника, этнический стиль. В сущности он не выходила из моды насовсем, изредка напоминая о себе оригинальными находками модных дизайнеров одежды. Однако в последние лет семь произошло полное воцарение этнического стиля одежды на подиумах, что в условиях современного мира смело можно считать единственным симптомом глобализации, не вызывающим тревогу у человечества.

Сегодня этнический стиль в одежде уже лишен столь ярко выраженного идеологического начала. Стиль «этно» охотно выбирают для себя творческие люди, не боящиеся выделяться в толпе и не страдающие предрассудками почитателей насажденной «сверху» моды. Однако свобода и незамысловатость этнической одежды позволяют создать легкий налет экзотики любой вещи из гардероба.
Этностиль легко опознать по красивым драпировкам ткани, аппликациям, шнуровкам, бахроме, бусинам (из дерева, стекляруса или камней), пайеткам, бисеру, замшевым и кожаным ремешкам и другим отделочным деталям. Главное правило этнического стиля одежды - «чем больше, тем лучше», так что можно смело давать волю своим талантам в декоративно-прикладном искусстве.
Этника, этнический стиль признает в основном натуральные материи – лен, хлопок, шелк, шерсть и всевозможные цветовые решения – от простого белого до темно-коричневого, от бирюзового до бордового, от желтого до сочно-зеленого. Тканая материя очень часто сочетается с ручной вязкой, льняные просто скроенные наряды украшены набивным рисунком или вышивкой.
Этнические фасоны свободны и незамысловаты: длинные развевающиеся юбки из тонких материалов, подчеркивающие силуэт брюки клеш в сочетании с широкими набедренными повязками из замши или кожи, отделанными бисером или металлом; кофточки и блузки, расшитые кружевами или орнаментом. В числе классических нарядов – туники, индийские сари, кимоно (которые сейчас модно носить с обычными джинсами), вьетнамки и плетеные сандалии.

Индийский магазин «Jaya Radha» представляет вам модную, стильную индийскую обувь. Вы найдете у нас женскую индийскую обувь, интересные индийские аксессуары и украшения из Индии. www.jayaradha.ru

www.jayaradha.ru
 (158x240, 12Kb)

Метки:  

Информация о бенаресских сари

Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:51 + в цитатник
Великолепное сари, традиционного рисунка по всему полю, с широкой каймой и красивым большим краем. Бенаресские сари бывают разных цветов: золотистого, красного, синего...В первую очередь является свадебным или праздничным. Очень дорогое, часто изготовленное на заказ, индивидуально.

По древней традиции используется один натуральный материал - шелк. Не бывает "бенаресского сари" из хлопка или синтетики, а так же из современного шифона. Это может оказаться любое другое сари - с "бенаресским" мотивом, или просто изготовленным в знаменитой "бенаресской традиции".

Бенаресское сари делается малыми партиями и тем не менее не залеживается на прилавках престижных салонов. Из-за хорошего качества оно передается из поколения в поколение, не выходит из моды, и не тускнеет со временем.

Шелк обычно используется плотный, непрозрачный узор - очень сложный, с множеством деталей, золотистыми, серебристыми нитями или выткан различными оттенками основного фона. Оно переливается, "играет в свете", хорошо лежит, не мнется. Может иметь матовый или глянцевый эффект поверхности. Обычно - стандартной длины. Кайму и край может украшать крупный узор, который роскошно выглядит, при любой драпировке.

На кайму некоторых сари, вышитых золотой "парчовой" нитью, уходит более чем 300 грамм золота!

Кроме традиционных красных ("праздничных", чаще других употребляемых) цветов, бывают необыкновенно стильные расцветки - индиго, лазурь, цвет морской волны, а также синий, переходящий в голубой. Эти переливы создают настоящее произведение искусства, а в движении это вовсе непередаваемо словом! Прибавьте к этому рисунок нитями, мерцание узорной каймы, интенсивность освещения....

Чтобы не загромождать искусную работу мастера, не стремитесь непременно сделать блузку с деталями узора сари. Лучше всего покажет истинную красоту бенаресского сари - обычная блузка в тон. Желательно из шелка, похожего на шелк сари, по плотности и фактуре ткани.

К бенаресскому сари лучше шить не слишком открытую блузку, умеренное декольте или более закрытое; не очень открытая спина и рукава ниже локтя - особенно идут этому классическому стилю.

Используйте иногда способ драпировки - "краем вперед" (смотрите главу "драпировки").Это значительно разнообразит внешность, и покажет присутствующим Ваше искусство умело и красиво одеваться.

Бенаресское сари когда-то делалось бенаресскими мастерами в священном древнем городе "Варанаси" - он же - Бенаресс. Это город слияния разных религий и традиций, город паломников к священным рекам и святыням....В нем до пор происходят праздники и ритуалы, на которые съезжаются просвещенные люди со всех концов Индии и других стран.

В основном бенаресские сари носят в особых торжественных случаях - на концертах, приемах, свадьбах, собираясь в гости... Оно редко пользуется успехом у молодежи, но любимо дамами серьезного возраста.

Старайтесь избегать этой солидной роскоши, если ваша фигура очень нуждается в похудении. Из-за полной "затканности" поля сари - оно сделает Вас еще тяжелее и обширнее в размерах....

"Бенаресские сари", как и "сари по-бенгальски" сочетаются с комплектами браслетов "через один" с массивными браслетами по бокам тонких браслетов, или просто с двумя массивными браслетами, лучше из серебра. Особенно, если сари цвета "индиго". При этом часы с руки лучше все же снять.

Индийский магазин «Jaya Radha» представляет вам модную, стильную индийскую одежду. Вы найдете у нас женскую индийскую одежду (Сари, Чели, Афгани), интересные индийские аксессуары и украшения из Индии. www.jayaradha.ru

Метки:  

Сложный тип Сари - НОУВАРИ

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:17 + в цитатник

Имеют длину 12 ярдов. Одевается с большим количеством передних и задних складок, которые драпируют ноги так, что сзади они остаются открытыми до щиколоток.

При желании сари опускается чуть ниже и закрепляется на ногах специальными браслетами - "зажимами" в виде разрезанных колец. Но обычно это сари наоборот - носят повыше, чтобы не мешало работе.

Штат Махараштра расположен в зоне сильных муссонных дождей , это жаркий и влажный климат. "Ноувари" - самая удобная одежда для местных жителей.

Традиционно эти ткани из хлопка, или шелка, с тонкой линией золотистой каймы. Одноцветные: песочные, красные, зеленые и другие расцветки.

Практически единственный тип сари, который не носится европейцами. Сложно - одевать и сложно носить.

Индийский магазин «Jaya Radha» представляет вам модную, стильную индийскую одежду. Вы найдете у нас женскую индийскую одежду (Сари, Чели, Афгани), интересные индийские аксессуары и украшения из Индии. www.jayaradha.ru





Метки:  

Как регулировать драпировкой длину Сари

Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:47 + в цитатник

В этом прежде всего следует обратить внимание на особенности Вашего характера, умения держаться, носить сари и т.д. Также места желаемых посещений и Вашей профессии.

Строгий стиль не допускает - короткое ношение сари. Но и очень длинный подол, лежащий на полу, создаст Вам неудобства.

Определите высоту подъема по вашей обуви и походке. Помните, что очень длинный подол уместен в среде людей религиозного характера и малоподвижных, а более короткий - у людей творческих профессий. Это связано с профессиональными и жизненными потребностями. В храме, на сцене во время танца или в художественной студии и т. д...- они различны. В случае срочной необходимости сари совершенно нетрудно незаметно для окружающих опустить ниже. Поднять - сложнее, в этом случае могу посоветовать для начала элегантно придерживать подол одной рукой - немного приподнимая сари, не более того. Чтобы передрапировать сари в неудобных условиях нужен определенный навык, не рискуйте, если Вы им еще не обладаете.

Индийский магазин «Jaya Radha» представляет вам модную, стильную индийскую одежду. Вы найдете у нас женскую индийскую одежду (Сари, Чели, Афгани), интересные индийские аксессуары и украшения из Индии. www.jayaradha.ru





Метки:  

ДРАПИРОВКА САРИ

Среда, 15 Апреля 2009 г. 10:32 + в цитатник
 (200x352, 32Kb)
Появившиеся "ниоткуда" индийское сари, имеющее бесконечное количество вариантов, подобное знаменитому "бесконечному одеянию" Драупади: - пройдя сквозь Время, сегодня все также завоевывает сердца наших современниц.

Цельную, не сшитую одежду, носили еще в начале этой эры, в виде юбки со складками спереди, обертываемой вокруг бедер. С "чоли", или без нее - когда блузку заменяла накидка "дупатта". Чаще она просто накидывалась на грудь, а оба ее свободных конца ложились на плечи и за спину.

Самая первая одежда была однотонной, иногда с "переливом" цвета (неравномерной окраской растительными красителями). Позже ее стали тщательно раскрашивать раковинами "каури", бахромой из той же или другой ткани, кистями - на концах "дупатты", каймой и вышивкой - сделанной ручным способом.....

Свободный край сари, лежащий на плече, чаще всего именуется "паллу".

"Паллу", который для простоты в этой книге назван "краем" сари, или "платком", всегда находится во внешней части драпировки. В складках, или просто на плече, на голове, обернутый вокруг пояса, или как угодно еще.

Окантовка сари по краям - наиболее заметные элементы дизайна. Но есть сари без каймы и "паллу". Если сари не имеет их, вероятнее всего такой стиль делает акцент на другие украшения. Например - старинные серьги и браслеты.

Кофточку можно также вышить зеркальцами или бисером. А чтобы украшения никогда не мешали друг другу, подбирайте цвета, близкие к цвету ткани, а не контрастные.

Внутренний конец сари является основой всего сари, он - начало всей драпировки и он держит сари - либо заложенный за пояс нижней юбки, либо завязанный в узел - когда сари одевают без нее.

Большая часть сари - его основа, "поле", она же составляет складки, "веер" и как бы "вторую юбку" поверх нижней.

Индийский магазин «Jaya Radha» представляет вам модную, стильную индийскую одежду. Вы найдете у нас женскую индийскую одежду (Сари, Чели, Афгани), интересные индийские аксессуары и украшения из Индии. www.jayaradha.ru

Метки:  

Ювелирные украшения, ювелирные изделия из золота и серебра, бижутерия из Индии.

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 23:31 + в цитатник
 (200x147, 15Kb)
Интернет-магазин модной индийской бижутерии - стильные женские и мужские украшения из Индии.

Уже в глубокой древности Индия имела славу страны сказочных сокровищ. Самоцветные камни Индостана очень рано и широко стали использоваться в прикладном искусстве древних цивилизаций бассейна Инда и Ганга. Памятники древней индийской скульптуры дают яркое представление об обилии женских и мужских ювелирных украшений - диадемы, венцы, ожерелья, тяжелые пояса и сложные набедренные украшения, браслеты для рук и ног, накладки на стопу - всего и не перечислишь. Украшения порой даже заменяли одежду.

Цветные камни, жемчуг, золото широко использовались для отделки предметов культового назначения, для декоративного убранства дворцов, храмов, усыпальниц знати.
Древняя индийская «Книга о пользе» («Артхашастра», I - III вв.) изобилует описаниями драгоценностей, которые принадлежали храмам и правителям. Профессия ювелира уже в те времена считалась уважаемой, а золотых дел мастера имели весьма высокий социальный статус.

На рубеже VIII - IX веков индийские мастера осваивают обработку драгоценных камней, они также постигают науку полировки граней алмаза - самого твердого материала в природе. В Индии предпочтительной считалась огранка, при которой сохранялась большая часть камня. Индусы верили, что таким образом камень не утрачивает своей магической силы. Слава Индии, страны несметных богатств и умелых мастеров, упрочивалась с веками. Ее сокровища поражали воображение не только европейских путешественников, но даже правителей Востока. В 1739 году, когда персидский шах Надир захватил Дели и овладел сокровищами Великих Моголов, для отправки их в Персию потребовались 20 000 верблюдов и 24 000 мулов.

Ювелирное искусство Индии всегда тяготело к многоцветью, обилию деталей, сложности композиции, сохраняя любовь к неизменным в веках типам украшений и предметам быта - всегда крупным, ярким, нарядным.

Безупречные и неповторяющиеся индийские украшения - Бинди, браслеты, кольца, колье, бусы, серьги в нашем индийском магазине «Jaya Radha».
www.jayaradha.ru

Метки:  

Дневник jayaradha

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 23:08 + в цитатник
Интернет-магазин индийских товаров: сари, чели, афгани, бинди, браслеты, кольца, колье. Каталог товаров и цены. Онлайн заказы с доставкой по России и СНГ.
 (200x121, 1Kb)


Поиск сообщений в jayaradha
Страницы: [1] Календарь