-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JayAnn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) испанский_язык _Италия_ _SPAIN_ A_R_G_E_N_T_I_N_A Geo_club Musica_Italiana Polonia prague_life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 103
Комментариев: 36
Написано: 171


Век живешь - век учись!

Среда, 28 Мая 2008 г. 02:27 + в цитатник
На работе всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук!), разобралась уже практически полностью. Директор мне сегодня предложил пойти на курсы риэлторов, что-то вроде повышения квалификации, неделю будут идти, по окончании проводится итоговое собеседование и выдается сертификат. Платные, половину стоимости оплачивает фирма, вторую половину оплачивает сотрудник. Группа десять человек. Если я хочу туда пойти - пожалуйста! Не вопрос! Я не против, тем более, чо мне это будет интересно и я существо способное к обучению. Судя по тому, как мне рассказывал директор об этих курсах, мне их окончание будет плюсом к работе и в дальнейшем положительно скажется на карьерном росте. Я сказала, что мне нужно посоветоваться с мужем. Посоветовались, поговорили и решили, что я пойду на эти курсы. Проходить они будут как раз в нашем новом офисе, куда мы всей фирмой скоро переедем. Интересно будет посмотреть на будущее новое рабочее место! Завтра скажу директору, что согласна идти на курсы.. Посмотрим, что из этого выйдет. Дай Бог, чтобы всё прошло хорошо..
 (150x150, 6Kb)

Lost_ShinY   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:07 (ссылка)
Ну, вот видишь! Я же говорила, что всё получится

Здорово - только работать начинаешь, а уже учиться отправляют...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку