-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jay_Reinhardt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) D_Gray-man
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 40
Комментариев: 41
Написано: 89


Как-то без слов...

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:08 + в цитатник

Мдааа...За последнее время произошло безумно много,а сюда я не заглядывал.

Просто был временно в отъезде,а сейчас вот вернулся и жутко хочу высказать наболевшие переживания)Странно.Слишком много эмоций и какое-то глупое переполняющее меня волнение явно захватили меня,поэтому вот:

По поводу отъезда.

Могу сказать немного.Уезжал в Италию на пару недель.Нет к сожалению не по работе,а попросту немного развеяться и отдохнуть.как минимум от некоторых людей,активно называющими себя "друзьями".Так.Об этом потом.Поездка мне безумно понравилась и я смог наконец-таки расслабиться и почувствовать приход долгожданного лета)

И это радует,ибо этот год оказался для меня почти смертельным.Причем в прямом смысле выше сказанного.Личные переживания.Потеря близких.Автокатострофы.Тяжелые экзамены.А так же серьезная травма,полученная по глупости своей,поставила жестким ребром вопрос об операции.НЕ-ХО-ЧУ.Нет не потому что боюсь.А потому что это для меня морально тяжело.Слишком высокий риск.Хотя это уже мое..А кому нужны мои проблемы...

Второе,что немного печалит.

Мой любимый брат уехал.Ненадолго конечно.Но все же...Нет.Конечно же нет проблемы позвонить,написать и услышать друг друга,но когда он рядом - мне как-то спокойнее.Лучше.Теплее.

Надеюсь с тобой все хорошо.Приезжай побыстрее,Эдриан)

Третье,запавшее в душу.

Не знаю сам,как оно получилось,но таки по чистой случайности видимо...Долго думал,но теперь не знаю что делать.Ибо из головы уже несколько недель не выходит один человек.Шики.

Познакомились случайно.Общались мало.Но как-то меня закрутило...

"Блять!ПЕРЕСТАНЬ!Слышишь,Джей!Перестань,сука,влюбляться в людей по внешности!"-внушаю я себе который день.И никаких изменений пока не замечаю.

Все сложо.Хотя мои случаи простыми не бывают никогда.Но как-то не хочется повторения зимы.Да и старые чувства до сих пор нещадно рвут душу.

Поэтому свои "чувства" глушу хард роком,кофем и сигаретами...Помогает наверное.

ТО,что оставило в ступоре.

Сижу.И молчу.Как-то без слов...

Почитав дневы друзей(точнее одного конкретного человека) остался в легком шоке.

"Нет,Джей,спокойно!Это пройдет!" Но оно блять  не проходило!Меня трясло минут двадцать и я сидел в ступоре,чувствуя как дрожать кончики пальцев.

Почему ты молчал!Ну нет вот сложно порой все сказать,а не молча изливать в дневе душу!Сколько же ты мне не смог сказать,сколько же я не услышал...и почему не увидел КАК сильно ты переживал из-за этого,Марк...

Прости.

Перелистнув страницу...

Да так бывает.Нет ничего вечного.Все что-то теряют.И я потерял...

Это конец.Я понял это еще после анимедэя.Хотя и были предположения еще до этого.

Это больно.

Знаете,когда-то у меня был лучший друг.

Близкий.Верный.Единственный.

Лучший.Лучший во всем.

НО теперь его нет.Просто нет.И все.Он взял и вычеркнул меня из своей жизни.Выбросил,как ненужный мусор.Потерял.

Он терял многих.На моих глазах.За моей спиной.Неважно.Я знал.Знал и просто шел за ним следом.Но я не думал,что он потеряет и меня...точнее забудет.

К чему были те обещания,к чему сказанные тобой слова,о том,что мы и дальше будем друзьями не смотря ни на что,не смотря на то,что пошли разными дорогами.

Зачем?Одного не понимаю,ЗАЧЕМ?!И не пойму.Я просто не смогу понять.

Не пишешь.Не звонишь.Не замечаешь.И даже не хочешь увидеть.

Скай!Какого.....

Дальше все мои "а" превращаются в "БЛЯТЬ" поэтому я предпочту промолчать.

Спасибо,"лучший" друг.

"бывший"

"лучший"

"друг"

АААААА оно блииизко ++

Что-то я о грустном и о грустном...Хорошие моменты тоже есть!30 числа у меня важная встреча по поводу сценария!ААААААААААА я жутко нервничаю!А вдруг что не так!Плюс знакомство со всеми участниками и пр. пр..Слов нет.Я рад,что меня приняли)Нет я просто счастлив от того,что мой сценарий прошел.Да не просто прошел,а с треском добился успеха!!!Теперь остались мелочи:обсуждение деталей,ролей,коректировочка некоторых сцен и все!ЮХУУУУУУУУУУУ!)

P.S.

Купил японский зонтик.Доделал косплеи.Все три,сцука++Фак ееее)

Привез подарки дорогим людям)Распланировал три фотосета.Плюс сценарий.И несколько глав "Хроник"(Только перепечатывать так влом,что хз когда выложу)

Начал учить новую песню на гитаре)Скоро будет)

Серия сообщений "называется жизнь.":
Не смотри назад, Там забыты тысячи картин. Ты не виноват, В том что ты один..(с)
Часть 1 - Почаще бы так)
Часть 2 - Вернулся...
...
Часть 6 - Я как-то даже привык...
Часть 7 - Последние новости...
Часть 8 - Как-то без слов...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку