-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jay_Reinhardt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) D_Gray-man
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 40
Комментариев: 41
Написано: 89


Последние новости...

Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:56 + в цитатник

"Батон с крыльями,"25 часов",серый голубь-хибёрд,открывание ключами сырного соуса,пинание голубей,булка-коньяк,"аааааааа птичка,блять",сдувание одуванчиков,деланье пэкменов из травы и виноградная фанта...Наверное этот день я не смогу забыть)Спасибо,Мукуро)Поржали за десятерых,хДД"-написал я в контакте и со счастливой улыбкой захлопнул крышку ноута...

Было весело.Правда.Благодаря Мукуро собрался даже серьезно заняться работой над косплеем по KHR!.Несложно догадаться-за Гокудеру.И правда.Давно хотел.Надеюсь до феста успеть....Много чего купить надо...

Фууууууух...состояние-Здравствуй пол,я Рейнхардт...ночной рейс сказался на моих нервах и усталости...

Да и вообще все как-то нерадужно.Стал чаще курить.Слава богу учебный год кончился  и ближайшие 3 месяца можно отдохнуть,шля все нахуй.И всех.

Кстати удивлен что меня ждали.Необычно.Значит нужен.Хотя бы брату.И еще некоторым людям.

Начал новый проект.На этот раз новелла=_=Правда когда писать не знаю...дел дохрена.Фильмы и гитара,так же как и серии...не успеваю.Бесит.

А еще эти заебы с Лари.Встречаемся вроде,а в отношениях ху-е-та твориться.В последнее время просто выводит.Впрочем мне и всегда было пофиг.

Надеюсь на завтра.И ближайшие несколько дней.Может хоть близкие люди помогут забыться.Особенно брат.

Серия сообщений "называется жизнь.":
Не смотри назад, Там забыты тысячи картин. Ты не виноват, В том что ты один..(с)
Часть 1 - Почаще бы так)
Часть 2 - Вернулся...
...
Часть 5 - К моему настроению..
Часть 6 - Я как-то даже привык...
Часть 7 - Последние новости...
Часть 8 - Как-то без слов...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку