-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jay_Reinhardt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) D_Gray-man
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 40
Комментариев: 41
Написано: 89


Я как-то даже привык...

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:49 + в цитатник

О да...признаюсь,Скай,слов у меня не хватает.Кончились.Еще две недели назад ты выбил их остатки.Я все могу понять,но это...просто не подлежит моему пониманию.Нет.Может я такой прямолинейный идиот и понимаю все как-то не так...Но твой похуизм выводит.Из лучших друзей мы превратились буквально в двух безразличных далеких людей.Обидно.А еще недавно я так не думал...

Смотрю тебе есть куда идти.Иди.Тебя не держат.Если я помеха в твоей жизни,пройди мимо."Мне не похуй..."Ага.Самое оно.Вижу я как тебе не похуй.Даже не поинтересовался,что со мной.Не похуй ему.Мог бы хоть позвонить,хоть написать на худой конец или спросить у кого

.Неважно.Не хочу об этом даже говорить.Отвратно.Почему-то в последнее время - неприятно.Избегаю тебя преднамеренно.То ли твое поведение,то ли твое предательство.Не знаю,что гложет.Но рвет изнутри.Поверь.

"Прости.." - просто убило.Вырвало отсатки каких-либо чувств.Нет.Ну ты реально издеваешься или как?...=_=

В общем делай,что хочешь.Только мне вот интересно сколько еще друзей ты потеряешь таким образом?..

К этой теме песня:

Альвар-Не обещай быть рядом

Не обещай быть рядом.
Вечность – кому это нужно?!
Сейчас хорошо – и ладно.
И… знаешь… не надо про дружбу.

Я поверю во всё, что ты скажешь,
Если так тебе будет проще.
Просто истина – это неважно,
Да и правда… неважно, в общем.

Обвинение вам не светит,
Если близость канет в пучину.
Коль осечка раз этак в третий –
Не в себе ли искать причину?

Я поверю во всё, что ты скажешь,
Не желая тебя расстроить.
Я неправ? Может быть. Неважно.
Нет причины сегодня спорить.

Просто не обещай быть рядом,
Не буди память старой обиды.
Я поверю, но…
Всё же не надо.
Ну а завтра – там будет видно.

И я поверю во всё, что ты скажешь,
Промолчу, улыбаясь привычно.
Мы уходим? Ладно, неважно.
Мы вернемся? Вот и отлично.

Серия сообщений "называется жизнь.":
Не смотри назад, Там забыты тысячи картин. Ты не виноват, В том что ты один..(с)
Часть 1 - Почаще бы так)
Часть 2 - Вернулся...
...
Часть 4 - По бескрайним дорогам...
Часть 5 - К моему настроению..
Часть 6 - Я как-то даже привык...
Часть 7 - Последние новости...
Часть 8 - Как-то без слов...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку