-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jay_Reinhardt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) D_Gray-man
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 40
Комментариев: 41
Написано: 89


Зарисовка "В глубине твоих серых глаз..."(для Хару)

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:00 + в цитатник

Специально для тебя,Хару от Канры)Ну по-другому никак)

Ты любил ветер...Ловил эти потоки воздуха.Эту силу.Эту свободу...

Ты сходил с ума от своей доски.Целыми днями ты катался по годороду,каждый раз совершенствуя свое мастерство.Прыгая выше,взлетая быстрее,приземляясь точнее,и улыбаясь каждой секунде,каждому трюку,каждой новой дороге..Ты любил это.. Любил смотреть в небо,вглядываясь в заходящее солнце и вязь перистых облаков.Любил тихие и спокойные места,бесконечные железные дороги и провода линий электропередач...Ты не мог без этого жить...

А я не мог без тебя...Каждый раз,когда ты улыбался мне,каждый раз,когда подавал мне руку,или я падал со скейта в твои объятия,ты улыбался мне...В серых глазах я видел нечто,что давало мне силы вставать и продолжать тренировку...что-то,что заставляло мое сердце бешенно колотиться в груди при каждом твоем прикосновении...

Да,я любил...Любил,как полный идиот.Без памяти.Без оглядки.Хотел быть рядом.Чувствовать тепло переплетенных пальцев.Видеть улыбку...

И я не знал,совершенно не мог понять,что ты ко мне чувствуешь...но я четко знал одно:я был тебе не безразличен...Я видел это в глубине твоих серых глаз,чувствовал в тонкой линии губ...За это спасибо.Искренне и откровенно...

Серия сообщений "безвозвратное не вернешь...":
песни,что играют в моем сердце.тексты,что шепчет душа.
Часть 1 - Шоколад
Часть 2 - Тому,кто ближе всех...
Часть 3 - Небо...
Часть 4 - Зарисовка "В глубине твоих серых глаз..."(для Хару)
Часть 5 - Описание Скотта(Для Лари)


vet-death   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Красиво очень и поэтично)
Ответить С цитатой В цитатник
Jay_Reinhardt   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 21:54 (ссылка)
спас)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку