-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jay_Reinhardt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) D_Gray-man
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 40
Комментариев: 41
Написано: 89


Вернулся...

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:10 + в цитатник
Неужели ты вернулся?Я поверить в это не могу...
О Господи как я рад!Просто прыгаю от счастья)
Сколько уже 6 нет 8...да практически год получается о тебе не было ничего слышно.
Никто не знал.Никто не понимал где ты....
Ты просто исчез.Взял и бесследно пропал.Ни звонки на мобильный,ни на домашний,ни в дверь не давали никакого результата...
Казалось ты правда пропал...
Чего мы только не думали...а она!о ней ты подумал дурак..вы с ней с детсва вместе,друзья не разлей вода,а ты вдруг так пропал...
Мы не знали,что делать...оставалось только ждать,надеяться и верить...и мы верили...
И вот ты позвонил.Я в шоке.Все в шоке.Все безумно рады...
Блиииииин ты вернулся)Сам фигею от этой новости.
Без тебя все было как-то не так.Не хватало чего-то важного и близкого.
Но теперь ты вернулся и все снова вернется вместе с тобой,я надеюсь.
И больше так не делай,Ганс!!!
 (334x480, 21Kb)

Серия сообщений "называется жизнь.":
Не смотри назад,
Там забыты тысячи картин.
Ты не виноват,
В том что ты один..(с)
Часть 1 - Почаще бы так)
Часть 2 - Вернулся...
Часть 3 - Colombia =^_^=
Часть 4 - По бескрайним дорогам...
...
Часть 6 - Я как-то даже привык...
Часть 7 - Последние новости...
Часть 8 - Как-то без слов...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку