-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jay_luna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_на_Ли_Ру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 26
Комментариев: 111
Написано: 242


NEW LIFE и все ее последствия...

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:45 + в цитатник
Не знаю, почему и зачем.. Я это начал писать. Наверное все таки хочется куда то это слить.
Встречался со своим другом неделю назад и мы сидели с ним,разговаривали не о чем.. Он мне рассказывал все его секреты и все переживания. Я ощущал что,что не так,так как в нутри меня что то билось. Провели мы с ним целых 2 дня,даже чуть больще. В нутри билось все сильнее и сильнее. За эти дни,этот человек поведал все то что было с ним за все эти годы... В глазах была у него грусть и какая то усталость. Мы с ним разошлись.

Я сидел дома. Много думал. Думал о нем, о ее семье.. и обо всем что было связано с ним. Я обдумывал всю свою жизнь, сидел где то полтора дня в 4 стенах и под конец я не выдержал,по щеке полились слезы. Слезы которые шли из всей моей души или сердца. Потенулся к телефону. И в голове были слова "Подними трубку!" В ответ шли только гудки.

Его в этот момент нестало. Я в первые почуствовал себя одиноким человеком,ведь этот человек был не только другом,а был братом или даже Богом для меня.

От него у меня осталось то,что я имею сейчас - понимание и тд к людям..
Перечитывал его записи в блокноте,который мне он при встрече передал. Врезалась одна его мысль - Toda la vida, solamente la ilusión, que es creado nosotros. Y ser feliz, es el premio grande del Dios. Ser Querido para quién aquello, esto solamente el instante el instante feliz en esta vida.. (Вся жизнь,только иллюзия,которую создаем именно мы. И быть счастливым, это большая награда от Бога. Быть Любимым для кого то, это всего лишь миг- счастливый миг в этой жизни..)

Наверное дал мне понять это тем, что не надо терятся в пути к чему то..

Грустно..

Могу сказать одно.. Друзья мои и просто мимо проходящие люди -- Цените друг друга.. Ведь я ценю каждого из вас,хоть лично не знаю,но я знаю ваши мысли и вашу сущность,а это говорит о вас многое..

Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:57 (ссылка)
Il y a un bon proverbe chez russe.. "Tout qu'à nous n'est pas stocké, mais que nous perdrons, alors nous comprenons que c'était pour nous"... Il a fait l'Essentiel notamment avec toi ces derniers jours de la vie. En effet, tu étais pour lui comme un petit frère..

Надеюсь понял,то что я написала!?
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
Да, после похожих записей в дневниках начинаешь по-другому относится к некоторым частям, но к сожалению ненадолго. появляются проблемы и забты и ты окунаешься в это все забыв о близких тебе людях, которые принимаются зачастую как данное. честно сказать я не знаю как это изменить и стоит ли вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку