-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jay_luna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_на_Ли_Ру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 26
Комментариев: 111
Написано: 242


Ну наконец то.... я снова с вами.. =)

Вторник, 22 Января 2008 г. 18:47 + в цитатник
Привет всем,уже в Новом 2008 году...
Много чего произошло за эти 23 дня или чуть больше,что прошли. Во-первых,я посетил Москву. Прогулялся по Красной площади. Посидел,в различных кафе.
а Во-вторых,я вернулся в свой родимый город их конечно 2,но я сейчас нахожусь в Лондоне. Смотрю,пока меня не было,все изменилось на этом сайте.
Купил новые компьюьеры(домашний и ноут), настроил на компы русский язык.. Так что,буду уже без проблем писать и без всяких транслитов.

С праздниками,увожаемые Друзья...

P.S.
У меня начался новый этап в жизни. Новая страница в жизни.

Le_fer-blanc   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
О!С возвращением!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
jay_luna   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Le_fer-blanc, thanks
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
jay_luna, privetiki... mus`ka
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 13:01 (ссылка)
Поздравляю =))
надеюсь каникулы у тебя прошли отлично, ну или как назвать это...ммм отдых? =)
у многих новая страничка, у меня как-то пока все по старому.
Ответить С цитатой В цитатник
jay_luna   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:13 (ссылка)
Облако_в_кедах, Спасибо.. =) Отдых в Москве? Мдяя в России все так бурно !!! Такое чувство,что я обратно в Штатах был,где все по русски говорили... =) (Эт лично мое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
jay_luna   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:14 (ссылка)
Laura_Smith, Привет Лаура! Когда встретимся? Можно к Вам в гости заехать на днях?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
jay_luna, оки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку