-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jay_luna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_на_Ли_Ру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 26
Комментариев: 111
Написано: 242


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:37 + в цитатник
3 раз писал.. но не как не могу добавить пост. Это 4 раз,надеюсь удачный.
Неделю назад был на сьемках, все прикольно,только ведушая опазорилась!!!
=) Давно так не смеялся, порадовала новость о том что Дженифер Лопез метит в президенты,хоть кто то думает о своей стране из них =)))

КатёННа   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
мм..прикольно =) что за съёмки?
Ответить С цитатой В цитатник
jay_luna   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
КатёННа, предновогодний эфир.. Я там как стилист был, вне кадра..
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:37 (ссылка)
стилист. а я вот увлекаюсь этим чисто так для себя и других. вроде вкус имеется.
а ты впринципе как им стал? ну всмысле где-то обучался или само собой вышло?
Ответить С цитатой В цитатник
Honey-bitch   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:37 (ссылка)
Джей Ло в президенты? Я думала это кресло предназначено для Шварцнегера!
Предновогодний эфир... а ты наверное английский офигенно знаешь? И, вообще, как тебя туда занесло?
Ответить С цитатой В цитатник
Honey-bitch   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:45 (ссылка)
jay_luna, а какое твое настоящее имя?
Ответить С цитатой В цитатник
jay_luna   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Honey-bitch, Я в Англии родился. Я из Манчестера. Да меня вот отправили туда учится на уриста, ну и работаю стилистом-парихмахером и визажист в одном флаконе. Знаю 4 языка.
Ответить С цитатой В цитатник
jay_luna   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:31 (ссылка)
Облако_в_кедах, а я вот офигенно люблю стричь волосы и делать прически и делать макияж... Как то лет с 14 наверное к этой професии пошел..
Ответить С цитатой В цитатник
jay_luna   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
Honey-bitch, мой мейл меня выдает =) Joseph Miles (это вот в паспорте в графе имя и фамилия)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
jay_luna, вот кто б меня круто подстриг и накрасил. а то к кому ни хожу все руки как будто из одного места растут =)
Ответить С цитатой В цитатник
jay_luna   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Облако_в_кедах, из любой девушки можно сделать супер стар... )) ммм наконец то транслит настроил до конца =)
Ответить С цитатой В цитатник
Honey-bitch   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
Я в шоке! 4 языка! Мне бы английский добить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку