-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jay_Liverpool

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мистические_картинки T_Kaulitz-twincest_B Tokio_Hotel_Penza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 9
Комментариев: 51
Написано: 105


ПрЫвэээттт!!!!

Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - Robbie Williams-Road to Mandalay
 (500x683, 33Kb)
Настроение сейчас - ЭЭЭЭэ....ну как сказать...

Приветик всем!!!Нууу...сегодняшний день был...неплохим..во второй половине дня решили мы с Катьком завалить к Сероже на штаб-квартиру.Пришли под придлогом "меня выгнали с дома-впусти!!!" (СерожА!!!Если ты это читаешь...ээээ....эээ...)Так вот.Завалили в Макдак,купили хавчик и к нему ж..это...припёрлись..*вспоминаю с трудом* а я ещё Shake как всегда,купила.У ям ща жёсткий запой!!Дяяяя... прычыны,скажем,есть..Потом начали устраивать жёсткий шабош...ЫЫыы..как всегда! *лыбицца* Потом я надыбала коробочку с какими-то жёлто-красными палками..о!и потом до меня дошло что то ж арома-палочки от ЭЙВОН!!!! :man_in_lo :man_in_lo Я ж время не теряю и давай их палить!Хи...а потом меня Серожа просветил что они с гормонами какими-то...Я там угорала!! Мне от них спать хотелось шо пипец..а кого-то ещё такое "гормонит"!Вобщем весело было...потом ливень начался,пришла Динка и мы пошли дальше гулять.Катьку проводили и пошли апять ф МакДак...Посидели,поплакались как мы буим друг за другом скучать...Эхх...даж думать не хочу об этом... Она мне как сестричка...

Ясёк   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 01:35 (ссылка)
Эх мне бы такую подружку))
Ответить С цитатой В цитатник
Jay_Liverpool   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:03 (ссылка)
Ясёк, Ммм...самое итересное,что мы с ней совершенно рахные,но нас тем не менне что-то обьеденяет!Да...действительно классно иметь такую подругу!И ты найдёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
Затеряный   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:47 (ссылка)
Блин, я после вчерашнего чуть-ли не повесился! Просьба, чудите поменьше, ато у меня до сих пор башка трещит от вашего "миленького" прихода!%(
Ответить С цитатой В цитатник
Jay_Liverpool   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:58 (ссылка)
Затеряный, Нормальный заход был!!Бывало ведь и похзуже!На то она и штаб-квартира...гы....я завтра мож к тебе ещё зайду песенок скинуть!ОДНА наверно!Ток просьба БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Затеряный   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:26 (ссылка)
Будешь слышать меня - буду слышать тебя, никак по-другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Jay_Liverpool   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:19 (ссылка)
Затеряный, ХХХмм..."Или может это просто слёзы?Одинокие,холодные слёзы как ОТВЕТЫ не твои вопросы..."))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку