-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в javelin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 29
Комментариев: 122
Написано: 716


Среда, 07 Марта 2007 г. 00:47 + в цитатник
угадайте, из какого фильма этот кадр!
 (672x288, 32Kb)

javelin   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:31 (ссылка)
подсказочка!
 (672x288, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane88   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 16:05 (ссылка)
Актер знакомый...а вот фильма такого что то не припоминаю...
Ответить С цитатой В цитатник
javelin   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 12:42 (ссылка)
Jane88, на первом кадре девочка-подросток) я б не сказала, что бы фильм был мегараскручен, но вполне известен...
Ответить С цитатой В цитатник
Citric_Acid   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
Леденец(Hard Candy). Мне не понравился...не вижу там глубокого смысла! Но я угадала, так что мне полагается леденец)))
Ответить С цитатой В цитатник
SuperMacy   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
да, да, даCitric_Acid, права, фильм называется "Леденец", и меня он очень впечатлил. Очень неожиданный сюжет и повороты. Более того, очень занимателен образ девочки. Мужик пытается надавить на стандартные подростковые заморочки, причем достаточно умно и профессионально, а она не то что не ведеца на это, она еще и подстебывается над ним, очень натуралистично делая вид что он задел ее за живое. А в конце она вообще вынуждает его убить себя самостоятельно. Вобщем фильм на мой взгляд шокирующий и небанальный.
Ответить С цитатой В цитатник
Citric_Acid   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:47 (ссылка)
Маленькая Мася На мой взгляд фильм нудный, кроме момента с кострацией. Образ девочки мне показался слишком зверским, хотя актерская игра хорошая. Но кем возомнила себя эта девочка, что она так людей мочит? А тему про пидафилов можно было и поинтереснее раскрыть, а получилось как-то совсем ненатурально, синтетично я бы сказала. И уж не знаю почему, но жалко мне было болше мужика! Блин, может я пидафилка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jane88   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:25 (ссылка)
хммм...может посмотреть...вы меня заинтриговали!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Маленькая Мася, это мы с тобой его понакурке смотрели?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку