-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jasya666

 -Интересы

why can the bodies fly?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 88
Комментариев: 191
Написано: 770


по просьбам трудящихся

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 17:29 + в цитатник
выпощу какую-то хренотень, которую написал месяца 3 назад почти-что экспромтом на какую-то не меньшую хренотень

эх, заснуть бы побыстрее... досчитаю я до ста
пусть приснится мне такая разноцветная фигня
скажем, маленькая фея в фиолетовых цветах...
жаль, что сны не выбираю - тут скорей они меня...

что со мной такое стало? я у вас хочу спросить
я из ванной, пеной пахну, совесть будто бы чиста...
тут приснилось, что мне Сталин подарил свои часы
а они сломались нахрен и не ходят ни черта

день прошел нормально вроде - ни экцессов, ни проблем
только думал - успокоюсь, свежим буду по-утру...
мозг однако колобродит - снится будто братец Рем
вместе с Ромулом макдональдс основали на углу

жаль, что сны не выбираю... впрочем сюр не так уж плох
с ним по жизни веселее... как глаза закрою - бац! -
сразу снится, что джедаи сперли с полки мой горох
чтоб напхать принцессе Лее под её ортоматрац

Майкл Джексон непорочный песню пел про Билли Джин
и привел в мои кошмары сразу 10 негритят...
но теперь уже нарочно не меняю свой режим
пусть другие репу парят всем, чем только захотят

Еж__   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 02:01 (ссылка)
действительно хрено-тень
Ответить С цитатой В цитатник
jasya666   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 03:48 (ссылка)
не спорю :) чета хотелось фею в фиолетовых цветах со сложной рифмовкой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку