-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jasya666

 -Интересы

why can the bodies fly?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 88
Комментариев: 191
Написано: 770


До и после...(Ипа, да ты романтик)

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:49 + в цитатник
слегка несовременное

пролог

по траве бы растечься холодными чистыми росами
небеса прочертить обжигающе-яркой кометою
одинокой луною попрятаться между березами
показавшись на миг неочищенной медной монетою

светляком пометаться над скверами, в сумрак влюбленными
ручейком пробежаться по склонам, усеянным камнями
и взойти на рассвете прекрасной звездой отдаленною
отразившись в граните дрожащими венками кадмия

ветерком поиграться осины тревожными листьями
протянуться до ночи гротескными длинными тенями
и нечаянной строчкою книг черно-белые истины
потревожить, в безумии нежности и откровения...


Февраль 2006

кафе-шантан... сидим с тобой вдвоем
я пью за ноготки на БФ-клее...
да-с, завтра непременно потеплеет
а мы... мы непременно доживем
потратив на случайный нежный взгляд
секунду между выдохом и вдохом
динамик взвизгнет пьяным скоморохом
разрежет вечер плазменный разряд
стирая мысль о страшном мираже,
что по ночам меня подушкой душит...
«священник, исповедай мою душу» -
шансон достал до судорог уже...
священник, не вводи меня во грех
не вой, не забивай пролеты лестниц
я здесь тону в глазах своих ровесниц
а ты их распугаешь нафик всех
а впрочем можешь... истина не в том,
не в этих затрапезнейших руладах
ведь жисть... она всегда идет как надо
самой себе известным чередом...

я вижу, существую... я живу
кошу, сажаю, разбиваю, сею
стал как-то не по возрасту рассеян
вдруг полюбил тахинную халву
которую с мальства не выносил
не сплю... смотрю на тлеющие угли
и месяца четыре не был в гугле
и не пойду, покуда хватит сил...
прости меня... пожалуйста, не плачь
здесь так темно... наверное я умер
зловеще ноет телефонный зуммер
предвестником любовных неудач
ползет, как крот, по нервам нота «ля»...
стряхни мне пелену, отдерни полог
мне снился ночью врач хронобиолог
сидящий на останках февраля
да-с... снятся отвратительные сны
я в них убог, и мелочен, и грешен,
а хочется до боли цвет черешен
и полежать на краешке весны
втянув ноздрями небо... высоту
почувствовать ладонями... я верю
надежда за травинками апреля
прорежется в горячечном бреду
и сладостью по жилам потечет...
среди ручьев, котовьих криков марта
мне благосклонность ветреной Астарты
печальный нагадает звездочет
порвется мелодично тетива
сомнения и ужас станут тенью
теория свободного паденья...
все подтвердилось... ты была права...


Август 2006

о, милостливый боже… помоги
открыть пакет анчоусов «Калипсо»
я напишу стихи тебе на гипсе
нечаянно поломанной ноги
преодолев ебучий тремор рук
вернее правой… левая допишет
целую пьедестал небесной сижи
за все происходящее вокруг…
за этот август, два ноль-ноль и шесть,
где по усам текли и мед, и пиво,
пропахший шашлыками и крапивой,
в каком-то бесшабашном кураже
несущийся за летом под откос
по веским нетехническим причинам,
сшибая неподдельную кручину
с уже слегка желтеющих берез…
что делать… боже… боже… сохрани
спаси, не дай мне… всемогущий боже
царапинами вниз по теплой коже
оставь на память толики и дни…

в нелепой позе возле фонаря
ничтожной крохой суетной вселенной
молю тебя коленопреклоненно
цепляясь за надежды якоря -
не дай забыть… оставь, прошу тебя,
елейной ночи трагик и вершитель,
дай мне огонь, и дай огнетушитель -
безмерно преклоняясь и любя -
прошу тебя - пока я не зачах
дай досмотреть игру протуберанцев
и ужас неповеривших засранцев
до прозелени в гаснущих очах

со дна стакана бывшего гляссе
игриво смотрит юная кокетка…
о, милостливый боже, дай мне ветку
чтоб тихо покачаться-повисеть…
скулю и вою, аки смрадный пес
плюю во тьму передрассветным паром
и вторит тишина бездонных арок
любовью переполненных небес…


эпилог

строить башни из кубиков - так увлекает процесс
чтобы просто, по-детски, все горести – нафик в халву
нарисую дракона и плющ, бутафорских принцесс...
только больно не будет – я сделаю „не на яву”
не смотри так печально... ну, может быть я заслужил
неудачной попыткой... ведь с каждым бывает, хотя
вроде сказок хотелось – а вышло, что так, миражи...
как бы локтем под дых... пресловутое чувство локтя...
канул август, прошел... а в глазах, как и прежде, звездит
тянет в зиму - за водкой, и в лес - посидеть на пеньке
ты прости /я не выдержу/ больше не надо, прости
дворник больше не будет меня узнавать в пареньке
на осклизлой скамейке, что курит одну за одной
или лижет дорожки из снега (а-ля кокаин)
это будет с другими, увы... но уже не со мной
если это, конечно же, нужно каким-то другим
я не знаю... а осень – что осень... отмашкой зонта
дирижировать каплями... кубиков тающий лед
совершенно на важен -- мои микрогранулы льда
нарисованы тоже... (а сказка, как водится, врет)


Процитировано 1 раз

deletemeplease   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
Саму мысль не уловил... видимо на самом деле - разные периоды твоей жизни. Нет, не жизни, кого-то одного из её циклов. Странно, почему ты их собрал в один блок....

Стиль и настроение - потрясающие... в который раз :") Удивляй ещё...
Ответить С цитатой В цитатник
jasya666   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:22 (ссылка)
Smosh, хей :) Ты скорее прав на счет периодов, просто 2 стиша написаны одинаковым размером в разное время, и тут я попытался просто сопоставить - чтоб было видно именно эти периоды... героя колбасит неподеццки и там и там, но восприятие разное - в первом сплошная надежда на будущее, в феврале герой мечтает о весне... во втором - тоже очевидный надлом, однако герой уже ни о чем не мечтает - он просит оставить все так, как есть, то что происходит - его затягивает... вот на таком противосоптсавлении я и хотел их соединить, эпилог уже осенний - как бы осознание того факта, что оба ощущения - просто башни из кубиков, и сами кубики выдуманы - некий релакс и катарсис... все в разные периоды конечно написано
Ответить С цитатой В цитатник
deletemeplease   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:13 (ссылка)
Спасибо, перечитаю ещё раз в этом свете...
Ответить С цитатой В цитатник
lenolyaa   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 13:36 (ссылка)
Нашла твой дневник.
Прочла.
Удивилась.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
jasya666   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 14:51 (ссылка)
lenolyaa,
Оль, удивилась чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Odopsha   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 13:47 (ссылка)
jasya666, ты тщательно скрывал от Оли свой природный поэтизм.
Ответить С цитатой В цитатник
jasya666   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:06 (ссылка)
никогда не скрывал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку