-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jasya666

 -Интересы

why can the bodies fly?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 88
Комментариев: 191
Написано: 770


Ты знаешь, я здесь (Лотте)

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:33 + в цитатник
ты знаешь, я здесь...
и сверх всякой меры
насытился жизнью на новом месте...
сижу вышиваю бадьяном белым
по серой рубахе
печали крестик

работаю медленно, тихой сапой,
стежок за стежком из своей любви,
но
мешают насмешки того сатрапа,
что мне по-дешевке торгует вина

под домом,
в подвале...

он вертит краны,
хохочет,
разит перегаром готтским...
там капли-рубины читают грани
стаканов,
а после летят на доски...

тут море сокровищ, богатств несметно
туманом висит аромат аниса...
от скуки высокая очень смертность -
здесь даже в домах
передохли крысы

октябрь
простирает свои объятья
здесь тысячи лет в разнотравье пёстром...
но только дубы мне уже - не братья,
и даже березы теперь - не сёстры

здесь нету у женщин ключиц излуки
такой, чтоб молитвенный глас -
святая! -
заплакал навзрыд...
да и мрут со скуки
поскольку другого никто не знает

не видел...

здесь очень,
здесь очень сыро...
замучала слякоть, из окон дует...
но каждую ночь по кусочку сыра
на маленькой кухне
на пол
кладу я

deletemeplease   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
Всё-таки потрясающие у тебя стихи... В них есть что-то чего у меня нет и не будет никогда.
Некий животный магнетизм... Подобное чуство возникало когда я читал Губермана... В общем великолепно. Твои стихи друдно комментировать, просто буду читать и пропускать через себя...
Ответить С цитатой В цитатник
jasya666   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 01:19 (ссылка)
пасибо :) не знаю, что там у кого и когда будет, животный магнетизм - это просто супер сказано :) :) :) я скорее стараюсь, чтобы были "мужские" стихи, т.е. что-то такое, что женщина не сможет написать ;) ибо женщин сетераторов больше и пишут они лучше мужчин обычно (в среднем, по моим наблюдениям), но все по-другому... новых хороших "мужских" стихов давно я в нете не находил

комментируй-комментируй, надо ж мне иметь какую-то обратную связь :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку