-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jasya666

 -Интересы

why can the bodies fly?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 88
Комментариев: 191
Написано: 770


Швендский лес (Лотте)

Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:24 + в цитатник
Швендский лес
Лотте

я смотрю на тебя непрозрачной слюдою склер
по щекам исковерканным руслом текут ручьи
и платок в требухе за подкладкой давно истлел
и не видят глаза, как чужие... уже ничьи

ты не бойся, не страшно... ни сонмов дурных примет
ни тревожных знамений, пророчащих – быть беде, -
не пугайся - живу я все дальше и дальше, -
нет...

здесь тропинка ведущая лесом по темноте

изнывающий ветер еловые холки гнет
перескрипами сучьев тревожит сонливый страх
и, ежами ощерившись, трупы сорочьих гнезд
в пустоте непроглядной сидят на своих шестах

или выведет, или... а может быть я пропал
мне луна предрекала несчастье слепым райком
там в урочищах омуты...
пращуров черепа
меж собою ведут беседы, смеясь тайком

там беснуются дикие волны сосновых мачт
и пространства сдаются
под натиском челюстей
там доносится с капища детский призывный плач
и хрустят под подошвами сотни простых частей

осознание пляшет... здесь все под собой круша
я играю с реальностью
в чертово домино
и проигранной ставкой по тыще змеиных жал
проникает под кожу... все это не страшно, но

если робонький сперматозоид моей зари
проиграет в неравной, отчаянной, злой борьбе
я не знаю, что будет... ты знаешь?..
нет, не говори...
я иду, пока верю...
иду...
от себя к тебе

Багира_ночная   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 03:58 (ссылка)
не первая...
в цитатнике.
Ответить С цитатой В цитатник
jasya666   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:24 (ссылка)
Кто не первая? Что в цитатнике?
Ответить С цитатой В цитатник
jasya666   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:27 (ссылка)
А, черт, понял - сорри, что-то торможу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку