-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jasya666

 -Интересы

why can the bodies fly?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 88
Комментариев: 191
Написано: 770


пьянящая трезвость

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 02:41 + в цитатник
старье

плещется маета... жилки дорог и тропочек
шашечки на такси
просятся подвезти
строю свой эшафот из древесины пробочной
все заливаю грусть...
боже, прости... прости...

скошены все углы – сбой утомленной резкости
холоден алебастр –
хрупкий девичий стан
трещины на стене... складки неровной местности
эко ведь развезло
к черту... отстань... отстань...

видишь – стою нетрезв, чиркнуть не в силах спичкою
буду как вещий дух
вечно носить свечу...
ты бы мне, брат, принес что-то из бара личного
был бы я тебе рад
ладно, молчу... молчу...

я бы себя забыл прежнего, фатоватого
стал бы совсем другой
или сошел с ума...
ты полечи, сестра, язвы мне белой ватою
белого много ведь
всюду зима... зима...

плещется маета...
сколько еще осталось мне?..
Скошены все углы...
хрупкий девичий стан…
Стал бы совсем другой…
рядом плечо Сусанина...
шашеки на такси…
что-то я пья... ик... пьян

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку