-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jasya666

 -Интересы

why can the bodies fly?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 88
Комментариев: 191
Написано: 770


ик

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 03:24 + в цитатник
ик ик ик

ПСиХи_РуЛяТ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 06:06 (ссылка)
Вестник Олигарха ...


... типа новая байда в игре - "ГАЗЕТА" (втыкай курсором сюда) ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Seqinchenta   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 08:11 (ссылка)
Здарова, приветствую тя на дневниках) я сама недавно создала!ты осваивайся и пиши мне тож!
Ответить С цитатой В цитатник
Odopsha   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 12:46 (ссылка)
оч содержательно
блин, яся, это уже третий твой дневник
Ответить С цитатой В цитатник
jasya666   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение Odopsha
оч содержательно
блин, яся, это уже третий твой дневник


ну, первый был - по твоей рекомендации как замена литпорталам всяким - после нахождения мной обыкновенных литпорталов он потерял смысл

второй - женский - о моих попытках стать женщиной отдельно, но в этот раз она удалась без дневников и много лучше предыдущего раза, когда я влип в обсуждение абортов... после этого второй дневник тоже потерял смысл

офф-топ, про аборты - ты читал улицкую "казус кукоцкого"?

этот вообще только чтоб тебе написать сообщение был сделан, ибо я какого-то хуя набирал гмайл.ру а не гмайл.ком... впрочем я тут зарегился в сообществе с названием поэзия, и мне с утра уже пришел плохой стих с неправильными падежами от ебанувшейся девочки - про вурдалаков... если так пойдет далее - придецца отписацца от

ИЛИ

выкачаю подборку Блока и буду им туда печатать по одному стишу в день, чтобы они тоже ебанулись

По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.

Вдали, над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.

И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.

Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный,
Бессмысленно кривится диск.

И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.

А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino veritas!» кричат.

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна,
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.

Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.

И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.

В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку