-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JASterus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей: 99
Комментариев: 75
Написано: 271


очередное понедельничное утро

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 10:35 + в цитатник
нда-а-а... ну какой негодяй придумал понедельник, да еще и утро впридачу... гвоздь бы ему в голову забить...

Пришел на работу, опухший, похмельный,
суббота вчера, а сейчас понедельник
а где воскресенье, где мой выходной?
куда же ты делся, любимый ты мой?

ой, что было вчера, не пойму хоть убей
только помню, что стены с обоями...
так дядька Высоцкий писал при луне
ну и я так, сейчас, но по своему...

в общем, жуть и маразм в понедельник с утра
и начальничек крысится с ходу...
вот что значит, не пил он (поза)вчера
и теперь заставляет работать...

ничего, вид рабочий, я конечно создам
и быть может, я что то поделаю
все же, грех на работе сидеть по утрам
да еще и с утра понедельника...

нда... с утра рифма в больную голову не лезет... может к обеду раскочегарится...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку