-Цитатник

Сумки из пластиковых пакетов и украшения для сумок крючком - (1)

Сумки из пластиковых пакетов и украшения для сумок крючком Сумки из пластиковых пакетов, цветы...

"Золотая коллекция вязания крючком - юбки,брюки,блузоны".Журнал по вязанию. - (1)

"Золотая коллекция вязания крючком - юбки,брюки,блузоны".Журнал по вязанию. "Золотая колл...

Жара. Фруктовое мороженое за пару минут - (0)

Жара. Фруктовое мороженое за пару минут №1 Ингредиенты:  Клубника (крыжовни...

Цветочный фрагмент крючком АФРИКАНСКИЙ ЦВЕТОК для вязания игрушек - (0)

Цветочный фрагмент крючком АФРИКАНСКИЙ ЦВЕТОК для вязания игрушек Цветочный фрагмент крючком &...

Вы еще ничего не связали АФРИКАНСКИМ ЦВЕТКОМ? Какой ужас) - (0)

Вы еще ничего не связали АФРИКАНСКИМ ЦВЕТКОМ? Какой ужас) Очень красивый цветочный фрагмент кр...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:14 23.09.2011
Фотографий: 32

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jassonchik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 1180
Комментариев: 1282
Написано: 3529


МОЯ ПЕРВАЯ ВЯЗАНАЯ СУМКА

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:26 + в цитатник
8 марта исполняется 3 года, как я опубликовала в интернете свою первую сумку. Так что у меня кроме женского праздник ещё и юбилей моего увлечения вязанием сумок. Эта идея пришла ко мне из-за того, что у меня, как и у всех вязальщиц, скопилось очень много остатков пряжи, которые жалко выбросить.Начала я вязать, как и все начинающие, с сумки "тучный мешок".
 (578x699, 263Kb)

IMG_0184 (699x511, 256 Kb)
 (700x600, 118Kb)
Связана она из ковровых ниток из старых моих запасов Они грубоватые и не всегда ровные. Пошло думаю 200-250г. Вязала по схеме "тучный мешок". Я опытная вязальщица и вязала на глаз полустолбиками за переднюю петлю.Получилась с лицевой стороны рельефная вязка. Потом выделила рельефы,прокладывая снизу леску диаметром 2 мм "рачьим шагом". Укрепляла сумку 3-х слойным клеевым фрезилином немного меньшего размера, чтобы ребра с использованием лески, не пострадали от тяжести, так как вся нагрузка будет приходится на прокладку. Украсила деревянными бусами.
А эта схема вязания "Тучного мешка ", которую я нашла сегодня

Серия сообщений "сумки":
Часть 1 - МОЯ ПЕРВАЯ ВЯЗАНАЯ СУМКА
Часть 2 - ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МОИХ ВЯЗАНЫХ СУМОК ИЗ НИТОК
Часть 3 - ОПИСАНИЕ CАМОЙ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ВЯЗАНОЙ СУМКИ ИЗ НИТОК- " НЕЖНОСТЬ "
Часть 4 - СУМОЧКА С НЕОБЫЧНЫМ РЕЛЬЕФНЫМ УЗОРОМ КРЮЧКОМ

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ


Процитировано 107 раз
Понравилось: 21 пользователям

KaraLeonessa   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:10 (ссылка)
А я видела эту сумку раньше, на другом сайте, но я не знала, что она Ваша. Думала, от какого то крутого дизайнера, честно :))). А оказывается, все в наших руках :)))). Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:21ссылка
Спасибо.Какое приятное для меня заблуждение.
Перейти к дневнику

первая сумка

Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:23ссылка
что это такое- тучный мешок? не подскажите, где найти описание?- впервые слышу такое названиеjassonchik,

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:00ссылка
Спасибо за такие приятные слова всем, очень приятно читать их. А о "тучном мешке" можно почитать на Осинке в тегах или набрать в поисковой системе "тучный мешок". У меня в сообщении дана схема этого тучного мешка.
phthisiatr   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:09 (ссылка)
сумка на славу! спасибо прекрасному мастеру!
Ответить С цитатой В цитатник
Неугомонная_старушка   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 01:33 (ссылка)
Уникальные сумочки,великолепная работа.Удачи вам во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 08:23 (ссылка)
Ах, ох, сердце выпрыгивает, душа вниз скатилась,
по-моему, я пьянею от Ваших сумочек. Я тоже занимаюсь сумками, вышиваю гобеленовым швом, расшиваю бисером, но до такого совершенства не доросла. Как-то у меня плоско, нет рельефности. Ваши ещё тем интересны, их можно носить в любую погоду, зимой и летом. А моё творчество годится только в летний сезон. Слишком яркая раскраска абстракции. Придерживаюсь темы - осени, моря, молодой зелени. Но у Вас благородство проявляется в цвете, в форме, в рисунке. Буду учиться у Вас. Спасибо.
1425087f00a7 (293x300, 24Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
оскольчанка   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 09:03 (ссылка)
Какая красивая сумка! Можно я возьму для образца?Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ОМИ-ЧКА   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 15:36 (ссылка)
Сумки необыкновенно красивы и цвет и обьем чувствую удобные и как всегда для начинающих есть подробное описание Спасибо большое !!!
...попробую надеюсь получиться ...не совсем поняла с леской...это кода сумка уже была готова вы сверху проложили леску и вязали рачьим шагом !?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 12:28ссылка
Cпасибо. Леску прокладывала после того как связала полотно по рёбрам узора, вначале соединяла её ст. б/н , а потом уже рачьим шагом.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 13:51ссылка
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ВЯЖУ ВАШУ ЛЮБИМУЮ НЕЖНОСТЬ..ТОЧНЕЕ... ПЫТАЮСЬ РИСУНОК РАЗОБРАТЬ
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:14ссылка
пожалуйсто разрешите мне быть Вашим П.Ч.
Наталья_Изабель   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо ! Если возникнут вопросы- можно обратиться за помощью?Очень уж понравилась сумочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 15:13ссылка
Конечно, если смогу чем-то помочь - помогу.
gurfavn   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо за описание,мне понравились все Ваши 4 сумки...Классная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя1414   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 14:02 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку