-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фото
Фото
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Акварель
Акварель
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Графика
Графика
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jasnaja9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 1413
Комментариев: 92
Написано: 1798


Художницаиллюстратор

Суббота, 19 Июля 2014 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ludiko МилоОткрыточное|Penny Parker

 



Penny Parker

"Живопись мой способ создания более позитивный, мирный и прекрасный мир. Это убежище, радость, что делает мою жизнь в этом беспокойном мире, гораздо приятнее и красивее. В свободное время, я наслаждаюсь кемпингом, садоводством, шитьем, поделками, моими тремя взрослыми детьми, у меня - шесть внуков. Я люблю проводить смного времени с моей семьей, поскольку они истинные сокровища в моей жизни. Я не могу себе представить, что моя жизнь была бы, как без них.

Я считаю, что мое искусство настоящий подарок от Бога. Я знаю, что было благословение от Него, потому что это то, что я никогда не смогла сделать сама. ТКаждый  день, который проходит,  я не могу  не благодарить Его за все, что он дал мне. За красоту природы, что Бог дал, что  для всех нас является постоянным вдохновением.  В мире так много негатива и суматохи, я искренне благодарна, что он позволяет мне нарисовать более позитивный, мирный и прекрасный мир."




















































* * *

Penny Parker родилась в ноябре 1946 года в Денвере, штат Колорадо, США. C детсва она любила рисовать зверей и птиц. Это бабушка отвела её в класс живописи маслом, где она и училась примерно год. Из-за любви к животным Пенни устроилась на работу в зоопарк в Денвере, где фотографировала и рисовала эскизы с натуры, изучала привычки животных.

 

Рубрики:  художники
Об искусстве
детское творчество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку