-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaSmInE17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня очень интересует литература особенно стихи о

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 11
Комментариев: 19
Написано: 32


Моя Новая Лирика !!!!

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - Дато- Махинджи Вар
Настроение сейчас - ДЕПРЕСССИЯ !!!!!

Не могу я так больше жить
Как безумная – то смеюсь, то плачу
Я тебя не хотела любить
Только сердце решило иначе

Сколько можно ночами не спать
О тебе об одном лишь мечтая
Я устала, устала страдать
Наши втречи с тобой вспоминая

Ты сейчас далеко от меня
От тебя мне осталось лишь фото
Я часами смотрю на тебя
Задаваясь вопросами – кто ты?

Может радость моя, иль невзгода
Может ангел пришедший с небес
Изменил ты в доме погоду
А потом навсегда исчез…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку