-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jashin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 163
Комментариев: 621
Написано: 1346


23 февраля и праздники....))))гы))))

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:52 + в цитатник
Вот так значит! Как всегда, денег нет, настроения нет, звонит Алфимов с Назайкинским и говорят, чтоб полюбому приезжал на тимирязевскую в гости к Андрею. А денег нет! В этот момент звонит папа, спрашивает что я бду делать...я начинаю жаться...папа говорит:"че жмешься как целка? давай за деньгами ко мне!" Ну ладно! Че я, отказываться буду? Рванули в боулинг, и елси бы мы ушли оттуда сразу, а не пошли бы в туалет, то тогда сэкономили около 1500 рублей!!!! Кароче почти что всех наших денег! Мы даже сначала хотели бесплатно доехать до метро, не вышло((( Тем не менее еще мы успели покурить прям в вагоне метро, на протяжении всей станции, потом выпросили у каких то бабок цветок(тульпан), сказав, что у нас нет денег, что мы коммунисты и живем на рублевке!) Потом подари этот же цветок какой то девушке, сказали, чтоб готовилась к 8 марта. Ну а дальше....дальше посиделовки до 8 утра, а в восемь утра я уехал домой. Проснулся где то в 3-4, в 6 позвонил Слава (опять) и пригласил к Андрюхе на ночь (опять), вот теперь деньги были! И купили мы достаточное количество алкоголя! Я первый раз столько водки выпил!!! И чувствовал себя вполне прилично!)) Еще была игра с Андреем, его сестрой и Славой в монополию и в карты, до посинения. Потом Слава с Андреем заявили, что будут спать минимум до 12, Андрей уснул, А Слава решил поехать утром со мной! Чуть убрались, и двинули, накаченые ред булом и адреналин раш! Вообщем душевно провели время, именно душевно.
 (700x525, 310Kb)
 (700x525, 314Kb)
 (700x525, 308Kb)

angelchonok   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
видишь же как хорошо все же бывает.не почувствуешь вкус счастья,без черных полос:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку