-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jashin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 163
Комментариев: 621
Написано: 1346


Посмотри со стороны.

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 15:24 + в цитатник
Вы когда нибудь пробовали смотреть на себя со стороны? Думаю пробовали. Кто то получает от результата удовлетворение, кто то разочарование. А кто то ни то ни другое, а просто пересматривает себя. Угадай кто? Конечно я. Черт возьми. Что для вас расставание? Оно лучше для вас или хуже? Подумайте! Лубая вещь дает убыток, человек тоже, моральный или денежный - вопрос второй. Просто надо выяснить что для вас не то, чтобы было выгоднее, а то, что не будет доставлять вам проблем. Мне они доставались по жизни. Все очень часто говорят мне:" Да ты душа компании, Саша! Ты мой хороший друг!" и так далее и тому подобное... Ну правильно, человек который может строить шутника и у него это получается, кто имеено всегда как минимум друг, но уже не больше, потому что другому человеку это не выгодно - всегда им останется. Потому что такова моя душа. Потому что я ушел в тонкий мир с головой. Мне снилось, что я умер, мне снится, что я живой.
Я тебя не забуду.
 (353x375, 6Kb)

angelchonok   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 02:54 (ссылка)
расставание,какое бы оно не было,не самая благоприятная ситуация,вещь,не знаю как ее правильно назвать.все зависит в первую очередь от человека.какой он.даже я,расставаяся сама,переживала очень и зарекалась больше ни с кем не строить отношения.но все же рискновала и рисковала неоднократно.а что на счет друзей,так выбирай себе только тех,которые относятся к тебе откровенно,без всяких выгод.ты только не думай,что таких людей нет.они есть.просто ты их не видешь или не замечаешь
Ответить С цитатой В цитатник
angelchonok   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 02:55 (ссылка)
развеселись
 (410x483, 23Kb)
 (450x299, 19Kb)
 (339x497, 35Kb)
 (411x464, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Просто их очень мало и большинство из них не мои друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку