-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jashin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 163
Комментариев: 621
Написано: 1346


Каталка.

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:16 + в цитатник
Сегодня я предложил папе сьездить покататься завтра на сноуборде, он согласился, потом я пригласил свою подругу с нами поехать, и....она отказалась. Ну естественно я растроен, ну что же теперь, о стенку биться? Вообщем так, вакансия открыта и надеюсь, что кто нибудь со мной поедет, кто хочет?
 (699x437, 25Kb)

Irina_Leonidovna   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:11 (ссылка)
дело в том, что мои родители уже уехали на дачу и вообще Я двое выходных подряд торчала на даче, больше не хочу, к тому же хочу отспаться и посидеть одной дома, а потом с новыми силами учиться))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку