-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jashin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 163
Комментариев: 621
Написано: 1346


Ловец снов.

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 19:27 + в цитатник
Сегодня опять заснул, на один час и 15 минут, примерно, и приснился сон... он был о моих мечтах, которые не сбылись, я вспомнил их всех, о мечтах, которые я мог получить, но не получил, по разым причинам, вчера лег в 5, проснулся в 7 и поймал сон, он был обо мне, я видел себя со стороны, практически вся моя жизнь пролетела перед глазами. Пришел домой и заснул, с 2х до 7 вечера спал и снова сон...О людях, которые забыли меня, моя память воспроизвела практически каждого, кто переставал общаться со мнойй, не тех, с кем я был знаком некоторое время, и потом мы вообще не общались, а тех, с кем я был вместе, раньше, но меня забыли, хотя я пытался поправить отношения, в течении двух недель я видел сны о моих грехах и я каюсь, о тех, кого я потерял, кому сделал больно, как плохо было мне в школе и как меня там обижали - я тоже вспомнил. Две недели, от которой у меня уже мурашки по коже, мой разум воспроизвел все отрицательное и напомнил мне об этом. Причем в моих снах не было ничего сверх естественного. Тоесть я не летал в горах, не стрелял из лазера и тд. Происходило то, что действительно происходило. Все самое плохое. Я сделал что-то не хорошое, и надо понять что, тогда сны меня отпустят. Я знаю.
 (640x480, 64Kb)

Irina_Leonidovna   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
гм.... да, поучительно, мне бы хотелось про свою жизнь такой сон посмотреть!!
а кто тебя обижал в школе!??

ну а Я-то тебе снилась?? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
padarok   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
конечно,ты ему снишься!!!!только сны...немного другие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:52 (ссылка)
Да уж, интимного характера!))) на самом деле все то, что снится мне сейчас - я бы не хотел видеть снова... Ир, Франь, у вас бывает такое, что когда вы вспоминаете что то не хорошее, не приятное вам, то у вас просто дрожь идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Leonidovna   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
ага, и твой подарок в тему, оч. мило!!)) ты обо мне такого мнения, да!? ;)
и варение прикольное, Я его с водой развожу, как морс получается!! передай маме спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Leonidovna   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:56 (ссылка)
ну так сильно, наверно, не бывает, но иногда, если где-н лоханулась, то да, неприятно, конечно\\
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Leonidovna   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
у меня чаще бывает, что меня что-н ужасно раздражает так, что всё внутри аж переворачивается!!
Ответить С цитатой В цитатник
padarok   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
бывает((
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
да, очень не приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:00 (ссылка)
А еще я в последнее время часто злюсь, и что нибудь крушу дома, я в последнее время заметил, что люди, близкие мне, часто попадают под горячую руку.
Ответить С цитатой В цитатник
Lampone   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:01 (ссылка)
У меня тоже такое бывает! но сны мне такие не сняться.Я вообще очень редко помню,что мне снилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:01 (ссылка)
У меня все, как на иву.
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_inside   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Даа!!..Я бы тоже хотела подобный сон посмотреть!! Это даже прямо мистика какая-то... Воспринимай это, как подарок. Ты можешь оценить прошлое глазами сегодняшнего времени, сделать выводы, которые, возможно, не сделал, а должен был.......
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:18 (ссылка)
Я их делал! и не повторял!
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_mankera   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:28 (ссылка)
Деткааааа, приветик!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:51 (ссылка)
УУУУ, Машуня!) Рад видеть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_mankera   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Jashin, ага! и я:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:53 (ссылка)
А то!) долго смотрю ты дневничок уже свой ведешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_mankera   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Jashin, ээээх!!! Было время:) со школьных времён виду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Ни фига!) Я совсем не давно!) Ну, именно этот днев, раньше другой был, где то в октябре начал вести, но там какой то сбой произошел, пришлось уничтожить!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_mankera   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Jashin, это ты мне симпу поставил?
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:37 (ссылка)
угумс!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_mankera   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:39 (ссылка)
Jashin, добавь меня в друзья, а то я не могу ответить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:40 (ссылка)
))))) ща!)
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
А ты у меня в другьях и ты пч!
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:46 (ссылка)
ПАсиба!))) :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечнаяи_брюнетка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 02:40 (ссылка)
а мне ты симпу не поставил, сволочь. )) а ещё брат называется.. А на счёт снов-согасна с Машей.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечнаяи_брюнетка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:31 (ссылка)
Странно я комменировала эту запись, а почему-т не пришло.. или мож ты стёр мой коммент??
Вообщем основная мысль-я согласна с Машей. Это тебе послано, можно сказать. Может, чтобы ты своих ошибок не повторял. Или их не забывал...
Ответить С цитатой В цитатник
Jashin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
Ничего я не стирал, а Маша....да, наверное правильно сказала!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку