-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jashin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 163
Комментариев: 621
Написано: 1346


Ночь

Пятница, 12 Января 2007 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - тишинааа....

Я уж не знаю даже что писать в дневник, просто на ум не приходит(. Практически никого в аське нету, болтать не с кем, экзамен по теории государства и права перенесли с завтрашнего дня на понедельник, очень боюсь линейной алгебры, я просто не знаю как буду сдавать ее, я полный нуль в этом деле, хотя надеюсь прорваться, ни когда нельзя сдаваться, ну сами подумайте, этот предмет не обязательный для нашего факультета, к тому же зачем ей проблемы с перездачей, проблемы со мной, пустая трата времени, может я и ошибаюсь, но по ее лицу не скажешь, что из-за нее студенты вылетали. Надеюсь, такого не случится и послезавтра, нет, точнее завтра я получу зачет, хотя мало верется если честно...с другой стороны не сдамся, кровь из носа пусть идет, но не уйду просто так, ведь надо бороться, учитесь бороться!!! Это поможет! А пока, если кто сдесь есть, сейчас, этой ночью - отзовитесь!!! Мне так скучно...)

 (480x337, 30Kb)

Dancing_inside   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 01:57 (ссылка)
Да! Санька!! ТЫ не один!..ПОлуночники мы с тобй...
 (700x525, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку