-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JAROSLAVA_ALEX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 19285
Комментариев: 310
Написано: 19638


Без заголовка

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 09:03 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Париж, я ловлю аромат,присущий тебе одному... | Liudmila Kondakova (часть 1.)

Сергей Золотов - Ночной Париж

Париж, мой Париж, я ловлю аромат
Присущий тебе одному лишь…
Латинский квартал, Монпарнас и Монмартр,
Новеллы бульваров и улиц…
Я жадно читаю дома твои, пусть
Я многое знаю почти наизусть…
Но многое вижу впервые!
Придуманный город, ты явь своих грёз
В душе несмываемой краской нанёс,
Как контур снесённой Бастилии!
… У каждого в сердце заветный фетиш
Пичугой, не видевшей неба…
И ты, по ночам, сочиняешь Париж,
Скорее для тех, кто в нём не был!
Не путеводитель, не очерк, скорей -
Огни желтоватых ночных фонарей
В сиреневом воздухе мглистом…
Где призраки прошлого в замках своих
Давно не тревожат покоя живых…
Французов, а только туристов.

Кирилл Ривель

Художник Liudmila Kondakova

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку