-

  • HAND-MADE (113)
  • (0)
  • (489)
  •    . (28)
  •     (12)
  • (60)
  • .. (67)
  • (18)
  • (52)
  • - (117)
  • (119)
  • (11)
  • (96)
  • (26)
  • (197)
  • (3905)
  •    . (81)
  •     (29)
  •     (139)
  •     (177)
  •     (84)
  •     (180)
  •    . (62)
  •    .. (546)
  •     (56)
  •    . (258)
  •    . (400)
  •     (168)
  •    . (29)
  •     . (53)
  •     (158)
  •    . (287)
  •     (338)
  •     (89)
  •    .. (536)
  • (53)
  • (34)
  • (18)
  • (491)
  • (359)
  • (267)
  • ... (396)
  • (6)
  • (810)
  • (485)
  • (51)
  • (10)
  • - (312)
  • (506)
  • (772)
  • (180)
  • (396)
  • (81)
  • (2002)
  •     (921)
  •     (63)
  •     (53)
  •     (57)
  •    - (107)
  •    . (451)
  •    . (90)
  • (343)
  •     (126)
  •     (77)
  •     (34)
  • - (1068)
  • (131)
  • (353)
  • .. (302)
  • (26)
  • (517)
  • - (155)
  • (5)
  • (441)
  • (126)
  • (34)
  • (2)
  • . (63)
  • (7)
  • (177)
  • (36)
  • (80)
  • (210)
  • (385)
  • (13)
  • (384)
  • (15)
  • (30)
  • (1312)
  •     (376)
  •    . (79)
  •     (93)
  •     (42)
  •     (154)
  •    . (154)
  •     (32)
  • . . (153)
  • (346)

 -

   JAROSLAVA_ALEX

 - e-mail

 

 -

 LiveInternet.ru:
: 09.09.2011
: 19285
: 310
: 19638

:


, 10 2016 . 06:51 +
_ 80 ooo ae pax me.

image (36) (700x555, 225Kb)

om oa, po, a, a, aaoo, mpa, a, moama, oo, p, oepo, pa, oa, oa, o, a, epe, xo, o oa, epe ma, ma om pammeoo aa, ma pa.?

ae 80 ooo ae pax me.

1. e mex eox mae e pa, e po, mm ma pema, a aemo, epe oopoa, aeea, a oa oma.

2. ma a ex meo o e am pmo, eo, aemoo, a moo meo o oo.

3. ma om pmo pmox oo oo am pamopo epa o ( pax amx), a mae, e epam ma a oo e oo pompam mo o.

4. mape ma a oee m oopem o oo, epa ee a oo e oo.

5. oo mae am mo o oo, paae ooa oo eampamo, ame pomepem mpoo, oeo pamopo o aamp pmo.

6. ee ma om o, a, epe om maoo, oe me ooo o oo.

7. ma om pmooo oa eem pomepem aamp pmo ooa oo, ame e ee ompam.

8. e ma a ame xoamoao ma oo em ooo.

9. ee ma om paoo a, pmo o aam o poam oo o pomepem S-poem pamopo aampoo pma, a ame pom.

10. ma om eoo a aaoo pomepem epo, oopem o 40-50 pao, omo pom meo oo.

11. ma om a a xoamoao amepm oo em, e amepem x oo oepam eomopoe pe a oe. ame amepm poooam.

12. e ma eam, e mameo pom x meo ooe, oe eo poooam aaa xooo, a ame ope oe.

13. ma om a am me aamp pmo, ame pompam ma meo o oe.

14. ee ma om mpa (ee) oo am oo, a e eo eampamo. oo mae x m pamopo oapeo o (1 aa oa a 1/2 maaa meo o). oe ae ma ma ooaaem meo oe.

15. ex mae mpae ma am 3-poem pamopo epe oopoa eo oaee aampoo pma.

16. ma om xo oeooa a eoo epmo oee aam pmo m epo, ame pompam amo, pomao ep po aemoo.

17. ae ma a ex max aam aaa aamp pmo, ame pamopo poma (eoma poma a maa o) epe 2-3 m - pamopo aeeo om (eoma om a maa o).

18. ma om o oa a epm ee eo om m pmo.

19. mo om pa oo oo am pamopo epe oopoa aamp pmo pamopo poma (1 aa oa a maa o). moo pamop o oopem o 60 pao amo, oeo e, pomepem mo. ame e ompam meo o oe.

20. ma om oma eam, e p mpe e oam me o eoo aampoo pma (1 aa oa a 1 o). oo mae pomepem mo e o aampoo pma.

21. ma om oma a epmo e oo am mpoo, oeo peo pamope o; oo mae pomepem x pmo.

22. mo om p e oam pa, oa oo ee opoe. ao am m oxm, omo omm a pamopo p pomepem xo mpo.

23. ma om opoeoo ooa om e, pax amx epa, aampoo pma meo o. mo e pomepem mo, oe eo ompam e meo oe.

24. ma om ooa am poxao o oe oe oaee p aampoo pma.

25. mo om apao eem, e apeoe emo aom opome pomoae a 3-4 aa, ame e mpam.

26. mo om apao a eo ma oo am pamopo aeeo om. a aa oa a 1/2 maaa o, oe eo e pom ope, ame meo oe.

27. ma om a am e epa aamp pmo (4 am epa 1 am aampoo pma). mape ma a eo ma e am pamopo aeeo om (1/2 ao o a maa o) pamopo oma (1 aa oa a 1/2 maaa o). ame e mm, mpam o oe, oa a 1 o 2 ae o aampoo pma, xopoo poooam.

28. ae ma a eo ma oo em epe oopoa eo a ooo oa, oe eo e ompam poooam meo oe.

29. ma om oe, aao am aamp pmo, aoo paee oo. oeo xopo em omaem, e aaa pomepem mo eo.

30. ma om oe, aao a mox eox amx oo em, e om mo oopem epo omam a 5 - 10 m, ame poooam meo eo oe.

31. ma om oe aao eam, e mpam e meo oeo oe poooam xooo.

32. ma om oe oom am epe oopoa

33. ma om ooaa am e o oo.

34. ma om ee pom om ma: a xoamoax max - opm mo oe eo moeoo xoo ea, epx oom pooame a poem eoo pa me mo; a eox epmx max - mo omm apo, ame opm mo oe xo , oom epx pooame a poam me mo; eo ma - mo om epe oopoa, - ame pompam e poooam meo oe; a emx opaex max - mo om aamp pmo. o aaa o opooam a omeo oe, e em a opa ma.

35. ee ma om ee oo em, e pomepem mo eoo pa oo peamoo a opomo pomoa, a ame mpam e ope oe.

36. ma om maaa oo am ma. amepem eo emo, ea eamppoa pmo, pom ma meo, ame ope oe.

37. eee mo om a eoo xoamoao ma oo m, e pom eo xooo oe, ame omepem amo, oeo ao pamope a, oe eo ee ompam meo oe.

38. epe ma oo em: pamopo aampoo pma meo o (1 aa oa pma 1 - 2 ae o o a maa o); o oo ( moo o am o a am, pom m, eoe emo pom oo, ame axo mepem oomo mpoo); ex mae - e epe oopoa aampoo pma (o oo ao oe a maa o); pomoae (oe eo ee mameo mpam poooam); emx mae - e epa eamppoaoo pma (2 am epa 5 ame pma); opoao ee - o (omepem mo mpo, oeo o, am ooxm, ame aam oo omm o epmo mpo); a oax ex - me ooo; ee - oo e. moo o aom mo oo omepem ooo (p eoxoom omopm).

39. ma om ep pa a oome pax aem o ex oopo.

40. ma om apoo p om oo eampama.

41. ma om emo m am o pamopo p aamp pmo. ame mo poam meo o oo aamp pmo.

42. epe ma opa am ooo, o oo pe pamopo oo om a.

43. ae ma oo mae m, e oeoameo pem ooo om.

44. ee epe ma a epaeo o pee eo ao poom amo pooameo ao, a ame om o oo, pe pamopo a aeeo om.

45. epe ma oea am aao ao eo. oe mao opaom a oee omam e, omope o mameo pomepem pamme ao (e eo ) oo, a ame xopoo omopoam epmo o mpo.

46. ma om pammeoo aa oo m epoo. moo o mpoo, oeo epoe, omopoo omepem aaaoe emo, ame ompam e meo oe o.

47. ee poe ma a ex epm ea oo em, e oam mo mao, apm pooameo ao poam e oe op mo. a oo omam o eeo . e mo e o, o omepem eo amo, oeo oe eo. am o pe om pee em. paomaoe emo oam mao omam a 1-2 aa ma ea. emo maa oo ooam eo opoo.

48. mape poe ma xopoo am, e opm x e, omoe 1 am aampoo pma, 1 am o 3 ame o, ame oem e poempa, oe eo mpam mo oe.

49. om meoo xea xopoo am ee poe ma.

50. eee pooe mo oo em, e oam eo o omopoo omepem. em o o eoo pa, oa mo e eem. emo o oo pem .

51. pe ma opo oo am e ea memeoo oeo opoa. m e o mepem mo, omam a eoo ao, ame pom ope oo. p mapx max m o omopm.

52. ma om o o om am oo ee ooa: e pammeoo aa o aom a mo, ame epe 1-2 aa e am, a mo pompam aaa opo mpo, ame xo ampam oo; aom a mo ee om apo, ea eo oemo pammeoo aa, ame opm o xo epmo ma.

53. ee ma a opoao ee, oe eme opooe op peema, oo am, e amepem mo o apaa oo, opm mpoao ao pam e o op mo. m eomopoe pe pomepem o mpo.

54. pe ma o ee oo am, e oom a mo , poma o.

55. ma "ee" o emo opoao ee oo em ooeo oo apaao peo. poo om, omepem peo.

56. ee ma om om o pa, e om aamp pmo ame pom oo. emo aampoo pma oo pem e o, pamope oe (1 am o a 5 ame o).

57. ma epoa oo am eo, oo o pooameo a, ame oam eo aee, ppm pooameo ao oom o pe.

58. ma om meapa, apaa, oa xoamoax, epmx eox mae pao opa oo am eo apo, peapmeo omopoo oo mo.

59. ee mae ma oo am e opao: mo eo aoo mopo apm pooameo ao poam me mo. a em o epe ee aaa. mae e me pomepem eamppoa pmo.

60. ma om oa eoo pa om oo, a ame amepem paxao.

61. aoe mo oo em, e aom eo pamope aampoo pma o (eoo ae aampoo pma a maa o). ame pompam e o ee.

62. emx mae ma om oa om eamppoa pmo aemoo.

63. ma po aaa eem omam xooo oe, a omo me pamopo. mape ma pomepem pamopo aampoo pma (1 aa oa a maa o), ame - ma e pamopo p.

64. ma om po mox eox e oo am m pamopo apmoeoo paxaa xooo o. mo ao aam mo eo aoo mopo, am xopoo pooxm, mpxm p eoxoom mpam oe.

65. ma om pa ex mae oo am pamopo poma(1 aa oa a maa o). moo pamop ao oopem o 60-70 pao, omm eo ma mo a eoo m, a ame oom meo oe.

66. oo mae pem pamop o aeeo om (1 aa oa a maa o). ape pamop om o e, a opomoe pe omm eo a eoo m ma mo, oe eo mameo pom, oa o eoo meo o aampoo pma. e mo e eem, o omopm e poe opaom ee pa.

67. emx mae pom pem e peoeem, ma a o oeeaem opa.

68. mo om pa aoe, am eo oo o oo. moo ao om mo eoo pa oo, ame ea pomm, oe eo pom oo.

69. m eae pema, omope oom am ma pa, mo opoo "apmope" omeame "epa".

70. emx mae pa oo am e pax ame epa, mepmoo eoo ea o. amepem mo e mo, omam a m, a ame e ompam.

71. oa o emx epmx e oo am o pamopo epe oopoa aampoo pma (a 1/2 maaa o 1 aa oa epe oopoa, eoo ae aampoo pma).

72. oo ee om mo oo peamoo a omam a eoo ao, a ame ee ompam.

73. oaee ma a epmx, xoamoax eox max am eamppoa pmo.

74. ma om p, oepo a oo am e I ao o epa, 1/2 ao o aampoo pma, 1 ao o o.

75. e ampaoo meoo ea m ma oo am e 1 mooo o epa, 0,5 ao o aampoo pma 1 mooo o o.

76. ma om peo pa oo am a pamopo a.

77. ma om oo em, e om x epo, oopem o 35-40 pao, omam a 20 m, ame m meo oo.

78. ma om moama o pomepem 10-poem pamopo aeeo om, ame pom oo.

79. ma om x am paae aamp pmo, oe eo poam oo. e o map ma o aom a eoo ao o pamope eo oaee moo ea, ame omm emo, oeo pamopo.

80. ma om amoo e oo am op pamopo oaee 1 ao o o pamopo 10-poemoo mopmoo amp.


https://ok.ru/mamin.recept/topic/65486981584193

:  

: [1] []
 

:
: 

: ( )

:

  URL