-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jar-ptiza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 1143
Комментариев: 214
Написано: 1933


Дневник jar-ptiza

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 10:55 + в цитатник
Мой дневничек посвящён моим интересам, а именно вышивке, вязанию и другому рукоделию, а также все что связано с детьми. Быть может найдутся и другие интересы))

Понравилось: 1 пользователю

Katrin_Grenouil   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:32 (ссылка)
привет)
заходи ко мне
добавляйся в ПЧ
буду рада)))
Добро Пожаловать!
Давай дружить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:28ссылка
Привет!))
Спасибо за дружелюбие! Очень приятно Рада подружиться!
Just_Rada   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:27 (ссылка)
привет) поздравляю с созданием дневника!)
познакомимся? жми сюда)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:40 (ссылка)
jar-ptiza, и я)
Ответить С цитатой В цитатник
Nigai_Mori   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 00:26 (ссылка)
Привет. Заходи будим дружить
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Приглашаю в новое сообщество, здесь ты найдешь все для своего дневника)
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Ответить С цитатой В цитатник
jarptizza   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:20 (ссылка)
рада встрече с Жар-Птицей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:37ссылка
Взаимно, кстати девушка на твоей аватарке - одна из моих любимых схем в вышивке.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:45ссылка
Нас сближает Ник и аватарка! Вышивка хороша, но у меня уже нет времени. Моя главная аватарка - моя работа - роспись. . Я пишу в основном птиц... А почему вы взяли такой ник? Вышиваете?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:54ссылка
Сложно однозначно ответить, там был длинный ассоциативный ряд))) Начинающийся от моей девичьей фамилии и приходящий к любимому сказачному персонажу, несущий тепло и свет. Восхищаюсь людьми создающими красоту и умеющих это. Увы сама обеделена таким талантами, поэтому видимо и пришла к вышивке, правда в данный момент и этим не занимаюсь, т.к. двое моих детишек поглащают все внимание.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:59ссылка
Это так замечательно... двое моих детишек поглащают все внимание. удачи вам Жар-Птица, рада буду нашей дружбе.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 04:27ссылка
А где можно посмотреть ваши работы?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 04:41ссылка
Резьба, мозаика.
1. Жар-Птицы!!! Золотые рыбки и аленькие цветочки под новый год.
2.Аппликации из клеящей бумаги для декорирования мебели. МК.
В разделе Батик на странице 2. Мои любимые Птицы СЧАСТЬЯ!
Все убежала. приду научу картинки вставлять.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:16ссылка
Гуляю у вас по дневнику, столько впечатлений!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:35ссылка
Гуляй, люблю свой дневничок и все красивое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:19ссылка
Еще бы, райское местечко
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:22ссылка
прибежала пообедать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:34ссылка
Приятного аппетита и доброго дня,а у нас еще 9:30)) Пойду поприбираюсь и обед готовить))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку