-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_coco

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Наш_ПИЛОТ Художники_ЛиРу Darker_Than_Black
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 5
Комментариев: 128
Написано: 290


Fackeт ><

Пятница, 09 Января 2009 г. 22:45 + в цитатник
 (50x50, 24Kb)
Мой комп эгоистическая падла которая третий раз выключается во время того когда я пишу пост...я написала очень длинный текст...если он и в этот раз выключится...все...он умрет нахер с моей помощью.А потом я буду плакать потому что я пойму что я плохо сделала блять!...пойду собирать деньги около меро что бы накопить на новый компьтер...это слишком долго, я же растением стану ><..
Сегодня копалась в недрах своего мозга...делать абсолютно нечего...моск безнодежен, но все же он говорит мне одну весч.."Не ходи в школу в понедельник"...люди которые меня там окружают...они будут издеваться надо мной, но я выживу я знаю, и потом я создам новое космическое оружие которое убьет их!!!!....хкм..а там еще и физика будет...Т_Т..как говориться я таки плакаль..но не будем о плохом.
Какие еще могут быть мы сли у человека которого подстригли под имо?
Вчера с Gaide ездили в мегу...я убивалась из за того как на меня смотрели люди...ппц.Когда мы ехали назад она меня начала смешить...xDDD как нистранно меня понесло бля...ну вроде успокоилась...Gad от нечего делать стала пихать пальцы в какуюто хертню межну поручнем и стеклом...я поворачиваюсь...она пытается их оттуда вытащить..и говорит "фак у меня пальцы застряли"...я долго смеялась...я пытался сделать также..мои пальцы туда не пролезли..хех
Сменила дизу...нужны авы...Gaide...ты же сделаешь для меня главную аву?^^

Понравилось: 25 пользователям

MONRI   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:58 (ссылка)
О.о... как давно был написан, в общем почти два месяца спустя вот тебе ответ:Да, сделаю, но какой в этом смысл сейчас?.... у тебя ничего не работает)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 14:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку