-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_coco

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 5
Комментариев: 128
Написано: 290


Новый год

Среда, 24 Декабря 2008 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - Ledy gaga-Poker Face
Через неделю наш КАВАЙНЫЙ новый год..йахууууууууууу)))Кто? Как? и Где? будет его справлять?? ммм??...отвечаем!)

35817259_33978836_2l9mxсxl (240x320, 106Kb)

Gerise   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 16:44 (ссылка)
Надо как-то по-особенному))
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 16:48 (ссылка)
Надо как-то по-особенному))
Я собиралась, сделать суши и справить по Японски...это уже болезнь..xDD))
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 16:48 (ссылка)
Ох...ты видела? 4етвертая звезда..)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:04 (ссылка)
Japanese_coco,
Точно))))Ну ты вообще молодца!)))))))

Ха))))))болезнь))))))))По-японски это прикольно))))А я вот до сих пор не решилася как)
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:13 (ссылка)
>Точно))))Ну ты вообще молодца!)))))))
))эта все ты мой помощник!...да и если что я тебя никуда не отпущу)
>Ха))))))болезнь))))))))По-японски это прикольно))))А я вот до сих пор не решилася как)
Я мошт на дачу свалю и там...хотя, там холодно...бррр, лучше перед теликом посидеть)
да ктати я тебе вопрос задавала...ты уже жената что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:17 (ссылка)
Japanese_coco,
Спасибо))))))))))))))Мне приятно слышать)))))))))))))Но ты сама молодец))))вон всё умеешь))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:18 (ссылка)
Japanese_coco,
Задавала?)Просто я не видела,извини,пожалуйста))))
Жената?))))))))))))))
Замужем))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:23 (ссылка)
>Спасибо))))))))))))))Мне приятно слышать)))))))))))))Но ты сама молодец,))))вон всё >умеешь))))))))))))
На самом деле так быстро обучилась)))
>Задавала?)Просто я не видела,извини,пожалуйста))))
>Жената?))))))))))))))
>Замужем))))))
Да ничего...я этот вопрос оставила в твоем фотоальбоме...под первой фоткой)
И давно ты замужем?...xDDD)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка)
Japanese_coco,
Ага))))
С 17 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:29 (ссылка)
Ага))))
С 17 лет)

О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:31 (ссылка)
Japanese_coco,
Удивилась?)А я думала этим уже не удивишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:49 (ссылка)
Удивилась?)А я думала этим уже не удивишь?

XDDDD
ну да дети в 14 лет рожают...ппц.
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:49 (ссылка)
Кстати у меня новая песня ты слышала?
Ответить С цитатой В цитатник
Тим4и   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 02:52 (ссылка)
дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 06:11 (ссылка)
Japanese_coco,
То,что в 14-да)У меня вон подруга моей подруги в 15 лет родила.
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 06:11 (ссылка)
Japanese_coco,
Песня неплохая.
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 06:12 (ссылка)
Japanese_coco,
Поздравляю с 5-ю звёздочками!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 10:13 (ссылка)
Тим4и,
эм..
Ира_Булынина,
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 10:14 (ссылка)
>Песня неплохая.
Да...моя любимая))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:45 (ссылка)
Japanese_coco,
Буду знать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:51 (ссылка)
Буду знать))))

^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:57 (ссылка)
Ира_Булынина,
Вот я тоже хотела отправить тебе такую штучку...но я зарегестрирована меньше 2 недель!
При первой возможности жди сюрпризов!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 14:20 (ссылка)
Japanese_coco,
А ты про симпушку))))
Спасиб тебе огромное))))Сюрпризы-эть хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 14:26 (ссылка)
А ты про симпушку))))
Спасиб тебе огромное))))Сюрпризы-эть хорошо))))


ДЯЯЯ!!..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MONRI   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 18:34 (ссылка)
да никак.... дай бог дожить...==
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:18 (ссылка)
>да никак.... дай бог дожить...==
Ой живучей тебя нет никого))
Ответить С цитатой В цитатник
MONRI   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение Japanese_coco
>да никак.... дай бог дожить...==
Ой живучей тебя нет никого))

Устарело цитируешь...хр
Ответить С цитатой В цитатник
MONRI   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:17 (ссылка)
проверь личку...
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_coco   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:42 (ссылка)
уже.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку