-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51720


Мне снился, конечно, поезд...

Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:21 + в цитатник
Мне снился, конечно, поезд...




***

Мне снился... конечно, поезд,а что еще может сниться?
Сырая лесная помесь и кислые проводницы,
С каким-то горшком бегоний, каких-то пожиток горы,
В каком-то пустом вагоне, в какой-то невнятный город.
Конечно же, я листала роман о судьбе испанки,
Конечно же, я отстала на крошечном полустанке,
Конечно, завыли волки, в кустах заметались тигры,
Конечно, будильник звонкий, а дальше, конечно, титры...

Но страшно на самом деле - а вдруг меня там убили,
А мне через две недели встречать тебя из Сибири,
И нервно считать составы, стоять возле турникета,
А вдруг все мои суставы обглоданы страшным кем-то?
Какой-то голодной стаей, какими-то злыми львами
Ты выйдешь - а я растаю, как будто бы не бываю.

А сон не проймешь стихами, словами не залопочешь,
И вновь, затаив дыханье, ныряю, неровный почерк
воды
зарябил кругами, как будто попали камнем.
Сложи свое оригами беспомощными руками.

Мне снилось, что лет мне мало, а сколько - решайте сами,
Что я - потерявший маму ребенок в универсаме,
Кидаюсь от полки к полке, пытаюсь попасть наружу,
И всюду летят осколки, и значит, что дальше - хуже.
Я лезу наверх на ящик, в котором чаи и сласти,
Чтоб стать чуть-чуть настоящей, но грозное слышу "слазьте",
Скитаюсь в своих потемках, и слезы из глаз всё хлещут,
И сладкие злые тетки, и пальцы за плечи - клещи.
И - снова конец спектакля, внезапный обрыв сюжета,
Изящный конец - не так ли? У граждан мокры манжеты.

Но ты же будешь, усталый, искать меня на вокзале,
Ведь то, что меня не стало, тебе еще не сказали,
А люди вокруг, как лужи, ни слова из них не выжать,
И значит, мне всё же нужно, хоть как-то но всё же выжить,
Хоть как-то куда-то скрыться на жуткий остаток сонный,
Хоть в землю совсем зарыться, хоть стать почти невесомой,
А после уже попроще, улыбкой расправить щеки,
И солнце хвостом отросшим щекочет нос через щелку.

Мне снится, что я синица, летящая деревнями,
И кислые проводницы кидают в меня камнями,
Кидают в меня осколки витрины в универсаме,
По городу бродят волки, почти притворившись псами,
А мама ушла к подруге, живущей неподалеку,
Вернулась вода на круги - ты чувствуешь подоплеку?
От снега намокли крылья, почти что став плавниками,
Да, универсам закрыли зачем-то, мы не вникали,
И всё закрутилось в смерче, здесь не перескажешь вкратце,
И здесь уже не до смерти - здесь с жизнью бы разобраться.

Что ж, ноль-один в нашу пользу, так выпьем же за победу,
Я сяду на нужный поезд и в город родной поеду,
И буду - на самом деле, что люди бы ни сказали
Всего через две недели встречать тебя на вокзале,
Навстречу тебе тянуться, в родное плечо уткнуться,
Вот только бы мне проснуться... вот только бы мне проснуться.

***

© Аля Кудряшева




Мне снился, конечно, поезд...


























Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

shanara   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо.Очень трогательно и грустно.И куклы подобраны очень в тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Scar666   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:41 (ссылка)
красиво, но жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:48 (ссылка)
shanara, Black_Scar666, спасибо. Мне стихи Али Кудряшевой очень нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
kurakuruske   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:56 (ссылка)
Хорошие, как будто сама всё это вижу... Цепляют.
Сны вообще такая странная штука. Иногда действительно сниться что-нить жуткое и хочется проснуться, но в то же время хочется знать, чем всё закончилось... но страшно смотреть, снова засыпать, .. но хочется..
Ответить С цитатой В цитатник
alin_mcgrame   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:15 (ссылка)
жутко, но красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 11:43 (ссылка)
Красиво...
Очень...,а у стихов-особая музыка.......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо, очень понравились стихи, хотя и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiritani-sama   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:29 (ссылка)
нравятся ваши посты с шарнирными куклами и, наверно, потому что сам куклохранитель
Ответить С цитатой В цитатник
голубая_незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:25 (ссылка)
стихотворение понравилось, и куклы очень подходят, спс!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Путина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:41 (ссылка)
Очень любопытно!
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:54 (ссылка)
Стихи очень тронули....спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку