-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51720


Yoshiko Hori Doll

Вторник, 08 Марта 2011 г. 09:59 + в цитатник

Yoshiko Hori Doll



Японка Йошико Хори (Yoshiko Hori) создает куклы. Из-за необычайно реалистичного изображения в англоязычном интернете утверждается, что куклы Хори созданы из реальной человеческой кожи и волос трупа. Если внимательно посмотреть на фотографии кукол мастера, то можно увидеть некоторые красные линии, кровь вокруг носа, глаз и области рта. Это доказывает, что Йошико Хори использует реальные трупы умерших детей и подростков для лиц своих кукол. Но японские сайты и блоги опровергают эту версию, да и мне она кажется маловероятной. Куклы мастера достаточно реалистичны и, безусловно, имеют душу, но сделаны они не из человеческой кожи. Йошико Хори родилась в 1963 году в префектуре Окаяма, училась своему искусству у кукольного мастера Есида Котаро. Свои куклы она делает в основном из глины, стекла, стали и клейкого порошка ху, который создает оболочку кукол. Размеры кукол разные, от 30 см до реальной пропорции 1:1. Куклы очень красивы, хотя некоторые имеют жесткие лица, их глаза полны ожидания, отчаяния или выражают другие эмоции. Работы Йошико Хори популярны не только в Японии, ее шарнирные куклы получили международное признание, персональные выставки прошли в Токио, в Осаке, в Милане и во многих городах США, где вызвали большой резонанс и любовь зрителей, от самых маленьких до подростков и взрослых. Мне эти куклы тоже очень нравятся.
















Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 11 пользователям

мария_карчина   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 12:19 (ссылка)
Удивительные создания! Впервые вижу кукол столь реально похожих на живых людей! Это высокое мастерство! Спасибо за этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
delen2   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:44 (ссылка)
Красиво, но действительно жутковатая реалистичность...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
Елена_Квашук, да, куклы - моя слабость.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:32 (ссылка)
А я сама в детстве кукол делала, шила, рисовала.... До сих пор собачка сохранилась, которую я пошила 1976 году на 8 марта. А ещё любила подбирать старые выкинутые игрушки и реставрировать их. И они были самые любимые, а взрослые думали, что мне играть нечем, и покупали новые, но в новое ещё душу вдохнуть надо, а я была слабым ребёнком, хотя бы на себя хватило. А вот старые, они уже с душой, и за шанс второй жизни, что я им дала, они меня оберегали. Это я позже поняла, а тогда это было интуитивно, все игрушки для меня были живыми, и очень часто единственными друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:59 (ссылка)
Елена_Квашук, у меня был пост, как японцы хоронят старые куклы, жаль у нас нет этой традиции. Хотел найти пост, даже гугл не помог. Не знаю, может ты и читала его, давнишний он.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:41 (ссылка)
Нет не читала. Мне такое не приходилось делать, у меня их выкидывали, меня не спросясь, когда я была на каникулах. Особенно за мишкой долго плакала, купили нового, но это уже было не то...
До сих пор помню как плакала когда брат любимого козлика пинал, а я кричала: "не делай ему больно- он живой". Но это мне позволило понять многое, моего сына "раритеты" бережно хранятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Kostevich   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:19 (ссылка)
Спасибо большое.интересные куколки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:10 (ссылка)
Куклы, как живые! Прелесть! Я бы не отказвлась от такой! пасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:11 (ссылка)
Прости за ошибочку...опечаталась. Чмульки в обе щечки.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:03 (ссылка)
очень здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Мания_Мечты   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:14 (ссылка)
Красиво, несомненно. Но почему-то мне больше нравятся шарнирные куклы из Кореи.)
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:59 (ссылка)
Куклы хорошИ, несомненно... И выполнены мастерски... Но меня лично такой натурализм пугает, ее же сломать, как будто живому оторвать руку... И я бы не хотела (или не могла) играть с куклой, у которой тоскливое выражение лица.
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 23:56 (ссылка)
Куколки прелесть! Живые...
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий JapanBlog

думаю тут тоже что и у меня, непристойные зайцы вместо картинок, наверное лиру лажает
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 09:42 (ссылка)
ну очень японский натурализм.
видимо мне поэтому ближе не японский, а китайский эрос,
гармоничнее чтоли
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 23:37 (ссылка)
Нет, таких кукол не хотела бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Тён_Эйрэй

Я - тоже не хотела бы...
Мои - с длинными пальцами и вытянутыми шеями, овалами лицев и проч. ерундистикою и САМОЕ ГЛАВНОЕ: они Фсе - длинномышечные..., а не коротко-кругломышечные бугорочки..., поперёк линии обриса так и "пышущие"
С Вами сейчас полностью согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:12 (ссылка)
Разве та, что с кепкою "на боке"...
Ответить С цитатой В цитатник
Turmalinka   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 13:51 (ссылка)
реалистичные, ничего не скажешь... только это какая-то демоническая красота... видимо от этого и ходят всякоразные слухи...
Ответить С цитатой В цитатник
Nathaly   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:11 (ссылка)
круто! спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 01:00 (ссылка)
http://community.livejournal.com/all_japan/398517.html похороны кукол
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 01:08 (ссылка)
http://foto.rambler.ru/users/zayacaushastaya/albums/44343001/?page=5 а тут еще больше фотографий
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку