-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51720


Цветы вишни искрятся, раскрываясь и опадая

Пятница, 12 Марта 2010 г. 00:27 + в цитатник




Цветы вишни искрятся, раскрываясь и опадая

Интересны последние письма камикадзэ домой. В целом то, что писали рядовые летчики, отражает их простую, незамысловатую натуру. Выпускники Военно-морской академии сознательно выбирали путь воина и потому воспринимали свою грядущую судьбу хладнокровно. Но были офицеры резерва и студенты, которых призвали на военную службу и спешно обучили, прежде чем они получили последнее назначение. Именно они писали больше других. Каковы же были мысли и чувства пилотов-самоубийц, которые добровольно пошли на смерть и ожидали своей очереди умереть, отправлялись в полет? Нескольких таких писем лучше всего раскрывают дух пилотов-камикадзэ. Письма взяты из книги Иногути Рикихей и Накадзима Тадас © "Божественный ветер".



Вот письмо летчика Исао Мацуо из 701-й авиагруппы. Оно было написано перед самым вылетом на задание. Он родился в префектуре Нагасаки.

***

28 октября 1944 года

Дорогие родители!

Пожалуйста, поздравьте меня. Мне предоставили прекрасную возможность умереть. Это мой последний день. Судьба нашей родины зависит от решающей битвы, которая развернется в южных морях, и где я опаду, подобно цветку сияющего белизной вишневого дерева.

Я стану щитом его величества и погибну вместе со своим командиром эскадрильи и другими товарищами. Я желал бы родиться семь раз, чтобы каждый раз разить врага.

Как я желал этой возможности умереть настоящим мужчиной! Я благодарен до глубины души своим родителям, которые постоянно поддерживали меня своими молитвами и нежной любовью. Я также благодарен своему командиру эскадрильи и вышестоящим офицерам, которые заботились обо мне, как о собственном сыне, и тщательно учили меня.

Благодарю вас, дорогие родители, что вы в течение 23 лет заботились обо мне и поддерживали меня. Я надеюсь тем, что я сделаю, хотя бы в малой степени расплатиться за то, что делали для меня. Думайте обо мне и знайте, что ваш Исао умер за свою страну. Это мое последнее желание и больше мне нечего хотеть.

Мой дух еще вернется и будет ждать вашего визита в храме Ясукуни. Пожалуйста, получше заботьтесь о себе.

Как славен отряд «Гирецу» корпуса специальных атак, чьи бомбардировщики атакуют врага. Наша цель — спикировать на авианосцы противника. Здесь находится кинооператор, чтобы заснять это. Вероятно, вы еще увидите нас в выпуске новостей.

Мы, 16 воинов, занимаем места в бомбардировщиках. Пусть наши смерти будут такими же внезапными и чистыми, как разбитый вдребезги кристалл.

Написано в Маниле накануне нашего вылета.

Исао

Когда мы парим в небе южных морей, наша славная задача — стать щитом его величества. Цветы вишни искрятся, раскрываясь и опадая.




Энсайн Теруо Ямагути родился в 1923 году на острове Гото в префектуре Нагасаки на севере Кюсю. Он рос под присмотром мачехи, поэтому его детство не было сообенно счастливым. После окончания университета Кокугакун в Токио он был призван на военную службу и направлен в авиагруппу «Амакуса», которая базировалась недалеко от его дома. Отсюда его перевели в 12-ю воздушную флотилию для участия в специальных атаках.

***

Дорогой отец.

Так как смерть уже близка, я могу лишь сожалеть, что за всю жизнь не успел сделать что-либо хорошее для тебя.

Совершенно неожиданно меня выбрали пилотом для специальной атаки и сегодня отправят к Окинаве. Поскольку отдан приказ на полет, из которого нет возврата, то я искренне желаю добиться успеха, выполняя свой последний долг. Но даже теперь я не перестаю восхищаться прекрасной землей Японии. Что это, моя слабость?

Узнав, что подходит мое время, я закрываю глаза и вижу перед собой твое лицо, лица матери, бабушки и своих близких друзей. Меня воодушевляет мысль, что все вы желаете, чтобы я был смелым. И я буду! Буду!

Моя жизнь на службе не наполнена сладкими воспоминаниями. Эта жизнь в смирении и самоотречении уж точно не была сладкой. Я не пригоден к военной жизни, и я вижу лишь то, что она дала мне шанс умереть за свою страну. Мне немного горько оттого, что я не успел испробовать все прелести жизнь до того, как поступил на военную службу.

На следующий день я получил изложение философии лейтенанта Оцубо относительно жизни и смерти, которое вы любезно переслали мне. Мне кажется, что он не увидел суть проблемы и касается только внешних сторон военной службы. Наверное, бессмысленно говорить [254] это сейчас, но я в свои 23 года уже выработал свою собственную философию.

Мне становится горько, когда я думаю об обмане наивных жителей нашими мерзкими политиканами. Но я готов получить приказы от высшего командования и даже от политиканов, потому что верю в государственное устройство Японии.

Японский образ жизни поистине прекрасен. Я горжусь им. Японская история и мифология отражают добродетель наших предков и их взгляды, неважно, верны они или нет. Этот образ жизни является продуктом того прекрасного, что передали нам наши предки. И живым воплощением всех чудесных вещей прошлого является императорская фамилия, в которой выкристаллизовались великолепие и красота Японии и ее народа. Это высокая честь для меня — отдать жизнь ради защиты этих прекрасных и возвышенных вещей.

Окинава — такая же часть Японии, как остров Гото. Внутренний голос продолжает говорить мне, что я должен поразить врага, который посягнул на нашу родину. Моя могила будет в море вокруг Окинавы, и я снова увижу мою мать и бабушку. Я могу только молиться за счастье ваше и всех моих соотечественников.

Моим самым большим огорчением в этой жизни стало то, что я не смог назвать вас «почтенным отцом». Я сожалею, что не сумел доказать вам истинное уважение, которое я всегда к вам испытывал. Во время моего последнего пике, хоть вы этого и не услышите, я скажу вам: «Почтенный отец» и буду думать обо всем, что вы для меня сделали.

Я не стал просить вас придти, чтобы повидать меня на базе, так как знаю, что вам хорошо в Амакусе. Это хорошее место для жизни. Горы к северу от базы напоминают мне Сугияму и Магарисаку на острове Гото, и я часто вспоминаю, как вы взяли меня и Акиру на пикник на Мацуяму, где находился пороховой склад. Я вспоминаю, как ехал вместе с вами верхом в крематорий в [255] Магарисаке, еще не понимая по малости лет, что мать умерла.

Я все оставляю вам. Пожалуйста, позаботьтесь о сестрах.

Одна неудача в нашей истории не означает гибели нации. Я молюсь, чтобы вы жили долго. Я уверен, что восстанет новая Япония. Наши люди не будут слишком стремиться умереть.

С величайшим почтением.

Перед самым вылетом — Теруо

Самурай будет защищать свою родину, не щадя жизни.

* * *

Метки:  

Процитировано 3 раз

Natalism   обратиться по имени Re: Цветы вишни искрятся, раскрываясь и опадая Пятница, 12 Марта 2010 г. 01:43 (ссылка)
замкчательные цветы

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 01:50 (ссылка)
JapanBlog, да, удивительная страна, удивительные люди... и сакура ! Япония... Спасибо за пост ! Как всегда. очень интересно .
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 03:24 (ссылка)
ну вот и поплакала перед сном
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 07:55 (ссылка)
Не перестаю восхищаться вашими постами о неподражаемой Японии!Особенная страна!
 (600x413, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий L-a-n-a

Юрий из Москвы!

О, как приятно и трогательно читать такие японские письма. Это - письма настоящих мужчин-воинов.
Понятно, что дух самопожертвования привел вновь к возрождению Японии в мире и ее могуществу. А какие планы японцев в области науки и техники!

В России - иной настрой. Все идет к очень скорой гибели страны, культуры, фабрик и заводов.
Почти умерли в нищите 20 лет наши наука, техника, высшее образование.

Бежать в страны ЕС, Канаду, США, Австралию, Израиль!

Вот фрагмент выступления вице-премьера С.Б. Иванова в Госдуме 10 марта 2010 г.:

http://www.newsru.com/russia/10mar2010

"...Иванов также сообщил, что в стране неблагополучное положение с выпуском отечественных комплектующих. "В "оборонке" -35% российских комплектующих, а 65% - иностранных. В "гражданке" - 10% отечественных комплектующих, и уже 90% иностранных".

А если завтра война с странами НАТО или КНР?
Как быть?
Защищать ли нашу власть?

Кажется, если завтра война - то быстрее бы сдаться в плен!

Пусть нас убьют "умные чужие", чем "глупые и иные, но свои" (в в Москве также).

Кто мне возразит?

Очень печально!

Или вскоре нас спасет кардинальный инноватор-политик А. Чубайс?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 09:57 (ссылка)
Какие письма прекрасные!!! О-о-о.... Чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
muza-105   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:21 (ссылка)
Не разделяю восторгов по поводу писем летчиков,готовых заранее на заклание...и какое тут мужество и отвага,ведь от них лично почти ничего не зависело...Это все равно,как те японцы,которые сидели где-то в лесах до наших дней,потому что не получили приказа покинуть позицию со времен войны.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 17:38 (ссылка)
Natalism, karmelita01, Эклеа, ПРО100НАТА, Аноним Юрий из Москвы, Габриэла_Ящерица, muza-105, спасибо за комментарии.

muza-105, не разделяю твою точку зрения, хотя сколько людей - столько мнений.
Ответить С цитатой В цитатник
lyusia1806   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:19 (ссылка)
Эти письма помогли понять кое-что о японской душе. Возможно, они умеют присутствовать в каждом моменте жизни, ценить и наслаждаются ею, и поэтому так относятся к смерти, зная что она неизбежна. Я не увидела в этих письмах страха. Почему-то возникла ассоциация со звуком флейты, одинком, высоким, тонким и печальным. И еще такая мысль, вроде как не совсем в тему: пищу японцы подают в виде небольших кусочков, едят неторопясь, наслждаясь процессом, ощущают все разнообразие вкуса и получают все удовольствие, которое эта пища может дать, извлекают из нее всю "квинтэссенцию". Потому они стройные и долго живут. Мы же, считая, что "большому куску рот рад", едим много и быстро, стремясь к результату и потом мучаемся, но не долго. (На каком мы месте по продолжительности, не помню). Может потому у нас с ними такая очень разная жизнь. Мы все время сидим и ждем результата и всегда недовольны, вместо того, чтобы быть в процессе, и действовать в нем. И еще одна мысль, жаль не моя: людям даны руки, чтобы исполнять волю Бога и сердца, чтобы через них изливалась его Любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:42 (ссылка)
lyusia1806, спасибо за такой развернутый комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
sunseishin   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:04 (ссылка)
спасибо большое!
Наслышана о самопожертвование, не когда - "ааа, в гуще событий - отдаешь жизнь", а осознанная подготовка себя для гибели... Да, родители гордятся подвигами своих сыновей, но, интересно, неужели им, родителям камикадзе, не горько, что они пережили своих детей? что не будет внуков - ну, как по общему менталитету "продолжение рода"...
Неужели их матери чувствуют иное, нежели наши? М.б., просто чувство гордости пересиливает боль потери?
И все же - удивительно - вот так взглянуть в непохожие чувства..
Письма - такие схожие, и такие разные...
Последнее, более привязанное к жизни, горькое от сожаления того, что так мало успел в жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:13 (ссылка)
sunseishin, насколько я знаю, если в семье был один сын - то его в камикадзэ не брали. Если несколько сыновей - то не брали старшего, он обязан похоронить родителей и заботиться о могилах. А письма действительно простые такие, и в тоже время сложные. Это все равно, что заглянуть в душу человека. Вот прочти еще одно, может ты его не читала -

http://www.liveinternet.ru/users/2552763/post120918102
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:02 (ссылка)
Аноним, из Москвы...
Вы серьёзно? Собираетесь сдаваться в плен? Смешно!
Что ж, я родилась в Москве, это мой город, его я буду защищать.
А в отношении японских ребят - они боги, уже боги.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:15 (ссылка)
Тён_Эйрэй, не обижай Юрия из Москвы, это один из лучших моих читателей...
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий JapanBlog

JapanBlog, ой! Неужели - Лужков???
Но всё равно - сдаваться позорно!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 17:20 (ссылка)
Лично я Японцам не сдалась бы, после просмотра "Нанкин - изнасилованный город".
JapanBlog, вот ответь мне, без вспыльчивости. Зачем насиловать маленьких девочек, по законам самурая, что бы смерть не настигла в бою? Их же учили самопожертвованию. А получается, что всё это патриотическое, накладывалось, на неокрепшую трусливую душу?
И где воспитывались те японцы, которые стадом насиловали беспомощное существо в грязной канаве? К чему вся та игра в прекрасное, когда стадо готово проснуться не смотря на много вековую культуру? И что об этом думают сами Японцы?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 17:50 (ссылка)
Елена_Квашук, даже на солнце есть черные пятна, а у каждого народа - постыдные страницы. Ответственность за резню в Нанкине несет принц Асака, американцы его отмазали. Смотри мой пост об этом -

http://www.liveinternet.ru/users/2552763/post109598077

Насколько я знаю, уже в наше время японцы принесли официальные извинения китайскому народу. И, кроме того, я не адвокат японцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:38 (ссылка)
JapanBlog, да понятно. Плохо ты меня знаешь меня не интересуют отмазки, мне интересно, что чувствуют люди в таких ситуациях. Их ни кто не обвиняет, это зомби.И принц Асака, не стоял в двадцатке на изнасилование, и очень удобно кого-то сделать виноватым.
А то что великий опыт, рождение великих воинов Японией был утрачен, это показывает очень хорошо. И то что они исказили такой ритуал как ночь с девственницей, прямое тому подтверждение. Наверняка, он имел другой характер, когда воином не становились, а это было событие, которое включало в себя тонкое понимание боя, противника....
"Слово «воин» утратило свое старое значение. Теперь нет воинов; есть люди, которые прилетают на самолетах, как воры, сбрасывают бомбы и удирают. Эти трусы - не воины.
Научная технология уничтожила в человеке столько, что это почти невозможно посчитать: например, воины ис¬чезли; они больше не нужны. Машины все сделают лучше; сейчас, чтобы сбросить ядерное оружие, не нужен даже летчик. Рональд Рейган или его шимпанзе просто нажи¬мают на кнопку, которая находится в Белом Доме, и некая ракета взлетает, неся смерть миллионам.
В прошлом воин был достойнейшим человеком. Он сам во всех отношениях был произведением искусства. Фехто¬вание или стрельба из лука давали ему определенную вы¬держанность, давали ему гибкое тело - сильное и все же гибкое.
Воины были чем-то в этом роде - на их тело стоило по¬смотреть. Они заботились о своем теле, они заботились о своих упражнениях; и чтобы стать воинами, им, конечно, была необходима медитация: быть бдительным, быть по¬стоянно осознающим, потому что в любой миг... малейшая ошибка, и вам конец. Они ходили по лезвию бритвы; на их равновесие стоило посмотреть. Но воины исчезли. Теперь война - безобразное дело; теперь война - чистое разруше¬ние; она не приносит человечеству ничего ценного.
Но воин тысячи лет придавал достоинство, честь своему телу, своему уму, своему существу, ибо ему приходилось быть полностью бдительным, он не мог допустить ни од¬ной мысли. Он не мог уйти в прошлое, он не мог уйти в бу¬дущее, он должен быть в настоящем. Именно поэтому в Японии искусство владения мечом и стрельба из лука стали методами обучения медитации. Не нужно учиться медита¬ции отдельно - достаточно стать лучником, и вы научитесь медитировать; разница очень невелика."
ОШО
Вот я о чём и все эти камикадзе, это машины, и в глубине души ты это знаешь, тут ни чего нет общего с Воином.
И только стоит поменяться моде на такое отношение, как о них в лучшем случае забудут. Потому что это ширпотреб, нужный для того периода. А почему не забывают? Да потому что такая модель очень удобна, и её надо постоянно держать горячей, а вдруг, пригодится. Но стоит эту биомассу упустить, как она превращается в примитивное, похотливое стадо.
И пока МЫ не научимся ценить на самом дели Ценное, мы будм частью этого стада.
Пойми меня, то что я хочу сказать, все уроки истории не случайны, но мы делаем кучу выводов, и в основном, нам уже навязанных.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:11 (ссылка)
Елена_Квашук, эти ребята-смертники не насиловали китайских девушек, они направляли себя вместе со своим самолетом на авианосцы американцев, чьи самолеты сбрасывали бомбы на головы их матерей и сестер. Они воевали с врагом, а не с гражданским населением! И ребята не были роботами, почитай их письма. У всех за плечами институты, они тонко чувствуют и много понимают. Ты несправедлива к ним. Этих ребят уважали даже их враги, они были и остаются героями в глазах японцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:58 (ссылка)
JapanBlog, я немного не понимаю, что ты понимаешь под словом "несправедлива". Те воины до вступления в Нанкин, тоже были героями, и тоже писали красивые письма. Только, камикадзе больше повезло. Они не столкнулись с соблазном. И тут произошло разделение на плохих и хороших. А в целом, это одни и те же люди. Ведь воины Нанкина, тоже себя считали самураями, и головы рубили и считали, как "настоящие самураи". И в письмах выше я, тоже, прослеживаю ту попытку похожим быть на самурая. Только одни атаковали самолётами, а другие своими победоносными членами.Но поменяй их местами....
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 11:50 (ссылка)
Елена_Квашук, JapanBlog, извиняюсь, что влезу в беседу)))
Нет разделения на плохих и хороших. Это война и главная задача - победить: мужчин уничтожить, а женщин унизить. И совсем не похоть двигала японцами, даже смешно это читать. Благородное отношение к противнику надо заслужить, японцы заслужили это тем, что предпочитали смерть унижению (даже возможности унижения), они лишали жизни себя и своих детей в критической ситуации. И остаются для своей страны героями, а те, позволившие себя насиловать - являются ли они героями своей страны? Они жертвы, их дух сломлен, они побеждены.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 20:28 (ссылка)
Тён_Эйрэй, тогда от чего или от кого у этих воинов вставал. От большого патриотизма? И если бы они трахали мужиков, они бы их унизили ещё больше. Ведь тут главное хорошенько унизить.
И зачем тогда извинятся, и сваливать на кого-то вину? Ведь это так естественно и правильно!
И тогда всю историю с евреями и немцами, тоже можно пересмотреть, ведь они шли в крематории, даже не сопротивляясь, думая что в баню. И все те музеи с концлагерями, для чего они? Ведь они как бараны сами туда пришли.
И почему в нашей армии быстро пересмотрели позорность попадения в плен, после того как туда попал сын Сталина?
И меня очень интересует, какие мысли были двадцатого японца, стоящего в очереди?
Ты знаешь, я когда смотрела фильм, где рассказывали о вымершей цивилизации на острове Паски.
Мне понравился один вопрос: "О чём думал тот лесоруб, который срубил на острове последнее дерево?" Оно же привело к вымиранию, каннибализму....Вот такое меня интересует. И в данном случае, что это произошло не так давно, а именно, многие верят в то, что человек развивается, и в состоянии отойти от стадного мышления, оказалось нет. Создай нужные предпосылки, и в грязи будут и тебя насиловать. И много не надо. Создать причину, например, на вашей улице задавили человека с нашей улицы. Парочку патриотических воззваний, обещаний, что лидеры нашей улицы позаботятся о вас лучше, чем те что были. Расписать светлое будущее для ваших детей....И вот ты и не заметишь как ночью порубают кого надо, тебя фейсом об тейбл, и понеслось....За светлое будущее.
Япония считает себя высшим государством, сильным...и всё такое. И даже отталкиваясь от такого, уже не понятно, как можно так поступать по отношению к слабому, ведь сила и мудрость снисходительна?
Они вставали за спиной жертвы и рубили головы, не из-за того что бы их кровь не заляпала. А из-за СТРАХА что на него накинется душа жертвы, Они насиловали девочек, не из-за того что бы их унизить, ребёнок ещё этого не понимает, а из-за того что они БОЯЛИСЬ смерти в бою.
Говори мне что хочешь, но моё мнение, что мы имеем дело не с благородными ВОИНАМИ, а с обычным примитивным пугливым стадом, в котором как в миграции корибу трудно рассмотреть отдельную морду.
Мне Япония нравится, но в данной ситуации в их программе произошёл, явный сбой. И ещё вчера мальчика продавшего своих родителей коммунистам за мешок пшеницы, считали героем, сейчас он объект анекдотов о предателях. Человечество как косяк рыбы, который выживает в синхронности движения. Тогда это было героизмом, но меня настораживает, что до сих пор так и считают.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 20:54 (ссылка)
И ещё вопросы, какой бы мы сейчас праздник победы праздновали если бы так поступили в Берлине, например? Как бы ты смотрела на своего героического дедушку, если бы знала, чем полита медаль "За освобождение Берлина"? А уж у кого у кого, а у нас все права были на это, а мы их ещё супчиком и армейской кашей кормили. И как бы мы смотрели на памятник " Алёше"? Для чего он ребёнка на руках держит? А время-то одно и тоже. И руссы, примитивная раса, наверное не доросли до такого утончённого понимания ПОБЕДЫ . И свои камикадзе были, и не носились с этим, ну кинулся под танк, это так естественно умереть за Родину. К чему эти восхваления? И свои горилы-насильники были, только это позором считается, и стараются забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:34 (ссылка)
Елена_Квашук, только не надо о благородстве русских в оккупированной Германии, и в Берлине в частности. Насиловали все, что движется. Массово. Миллионами. Трагедии идут до сих пор, зайди в немецкоязычные сайты и почитай. Да и у нас об этом написано достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 18:50 (ссылка)
JapanBlog, но вот и чуднинько, общая картина человечества нарисовалась, чего и стоило доказать. Я бы этого обнародовала побольше, как в Японии с порно. А то о войнах такое на рассказывают, так и хочется что-то замутить, что-бы там, комикадзе стать, что-бы памятники там, парады, пайки, ордена....Ну короче что-бы ради чего жить, а то что такое жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Квашук
Мой любимый "Пикник"


Елена_Квашук, а ты видела мои последние плейкасты? Поищи в дневнике, если хочешь... Ты где-то пропадала пару недель, может в Нанкин летала?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:23 (ссылка)
Я себе сейчас график устроила, который меня устраивает, когда на работе в инет не захожу, отдыхаю от него. Читаю смотрю всякие фильмы, в основном о природе....если долго тут висеть у меня усталость какая-то появляется, даже отвращение, мне тишина нравится. А когда пляж пойдёт, то вообще пропадать буду.
Не заходила в плейкасты, посмотрю. Я на твой новый блог зашла, комментарий не получилось оставить. Я плохо понимаю все эти заморочки, туда как регится надо, или что с ним делать? Мне про макияж у гейш тема понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:47 (ссылка)
Я чё-то потерялась. А так хотелось быть крутой, и что то понять самой.
Но я как гейша, даю тебе праву быть моим самураем, ибо в технологиях я -0, и меня легко удивить. У меня, как-то в журнале проще, кнопочку найти (плейлист)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:43 (ссылка)
Елена_Квашук, чтобы оставить комментарий на Блоггере, надо иметь хотя бы аккаунт на Твиттере, тогда можно залонгироваться за 2 сек., все на автомате...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку