-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51720


Интервью с Богом

Вторник, 06 Октября 2009 г. 07:42 + в цитатник

Интервью с Богом

Эта современная притча первый раз попалась мне лет пять назад, и, конечно, произвела большое впечатление. С тех пор периодически просматриваю ее и каждый раз появляются мурашки на руках. Вероятно, все неоднократно видели эту флешку, но, может быть для кого-то это будет открытие. Ниже выкладываю Интервью с Богом на русском языке и две англоязычные версии.

Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
“Так ты хочешь взять у меня интервью?” - Бог спросил меня…
“Если у тебя есть время”, - сказал я…
Бог улыбнулся.


“Мое время это вечность. Какие вопросы ты хотел мне задать?”
“Что больше всего удивляет тебя в людях?”

И Бог ответил…
“Им наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают опять стать детьми “.
“Они теряют здоровье, зарабатывая деньги… А потом теряют деньги, восстанавливая здоровье”.
“Они так много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем”.
“Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили”.
Его рука взяла мою, и мы помолчали некоторое время…

И тогда я спросил:
“Как родитель, какие уроки жизни ты бы хотел, чтобы твои дети выучили?”

“Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их. Все, что они могут сделать, это позволить себе быть любимыми”.
“Пусть знают, что нехорошо сравнивать себя с другими”.
“Пусть учатся прощать, практикуя прощение”.
“Пусть помнят, что ранить любимого человека можно всего лишь за несколько секунд, но чтобы залечить эти раны, могут потребоваться долгие годы”.
“Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, но тот, кто нуждается в меньшем”.
“Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят, просто они еще не научились выражать свои чувства”.
“Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и тоже… а видеть это по-разному…”
“Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, надо так же простить самих себя.”

“Благодарю за твое время”, - сказал я робко. - “Есть еще что-то, что ты хотел бы передать своим детям?”

Бог улыбнулся и сказал:
“Пусть знают, что я здесь для них… всегда”




Ниже размещаю две англоязычные версии











Метки:  

Процитировано 30 раз

Эльвин   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 08:24 (ссылка)
Известная вещь. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 09:31 (ссылка)
Известная? Первый раз прочитал. Не скажу, что сильно зацепило, но пару мыслей появилось. И то Хлеб.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса2603   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 09:37 (ссылка)
и моя любимая Сара Брайтман) Спасибо за красоту)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина60   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_живет_Счастье   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:53 (ссылка)
Большое Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Верниковская   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 21:52 (ссылка)
Прочла впервые. Хороший пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Прошунина   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 05:29 (ссылка)
Благодарю вас! Это впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Girl   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 16:13 (ссылка)
тронуло
Ответить С цитатой В цитатник
Веснянка2008   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:13 (ссылка)
Однажды мне приснилось ночью:
Был месяц тонок, нежен, юн,
А я, пуская мысли в строчку,
Брала у Бога интервью.
Поражена его величьем,
Дыханье прятала едва
И звуки, словно стая птичья,
На небо вынесли слова:
- Прости что забираю время -
Твоих ведь дел не перечесть.

Но улыбнулся царь Эдема:
- Не беспокойся: это – есть.
Я, как известно – Безупречность.
Ты спрашивай и спрячь испуг,
В моем распоряженье Вечность,
Она подвластна мне, мой друг.

- Тогда скажи: чем изумлен ты,
С небес взирая на людей?
И опечалился зеленый
Высокий свет Его очей:

- Они спешат оставить детство,
Хотят скорее повзрослеть,
Но став большими, ищут средство
Вернуть наивность детских лет.
Не жаль здоровья ради царства,
Металла – до разрыва жил…
Потом же тратят все богатство,
Чтоб обрести хоть каплю сил.

Ночь – грез и ожиданий сводня
Грядущее слепо как лесть -
Живут не помня о «сегодня» -
Ни здесь, ни там, ни там, ни здесь.
В «сегодня» помыслы остыли,
А в «завтра» только брезжит свет,
И умирают, как не жили,
И дышат будто смерти нет.

Его рука моей коснулась
И вздох на облако присел,
И во вселенском звездном гуле
Не совершалось больше дел.

- Скажи мне, Боже, - продолжала, -
Что принести на аналой?
Господь промолвил тихо:

- Жалость –
Праматерь всей любви земной.
Изранить душу лишь мгновенья
Хватает людям иногда,
Но излечить ее мученья
Порою тратятся года.
Простить друг друга мало будет,
Но все приняв и не скорбя
Сумейте чистым сердцем, люди,
Раскаявшись, простить себя.

Восход на небе нежно зреет,
Идут дожди, летят снега…
Имущ не тот, кто все имеет,
Кто мало просит, тот богат.

Опять вздохнул и птичья стая -
Неровным швом на гладь небес:
- Да ты поди уже устала, -
Я засмущалась, - Тут чудес
Нет никаких.
- Но на прощанье,
Ответь, Вселенский Звездочёт,
Что передать мне в назиданье
Тем, кто меня под небом ждет?

Он встал, власы расправил вихрем,
Упала на плечи звезда
И Бог промолвил тихо-тихо:
- Я здесь… для них… всегда… всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Tobi_Uke   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку