-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janylka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 770
Комментариев: 3530
Написано: 7873


мечты сбываются

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 01:00 + в цитатник

Позавчера мама подошла и сказала:езжай к нему.

Я в шоке,прострации,и еще непонятно в чем.

А она продолжает:все равно учеба с октября.езжай отдохни

*ехать 25 часов,а собарилась я туда ехать только на новый год*

Сразу в моей голове куча мыслей

Я буду с ним,через 3 дня,всего лишь 3 дня и я поцелую его,возьму за руку,посмотрю в мои любимые глазки

мы не виделись 3 недели и еще 4 месяца не должны были

Мамочка,это такой подарок!Спасибо тебе!

Когда я ему сказала он был в шоке

Мы 2 счастливых идиота

*как много для счастья надо*

вот оно счастье

самое настоящее



Heldy   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 14:35 (ссылка)
как здорово!
прости, а почему вы так далеко друг от друга территориально? как так вышло?
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 16:42 (ссылка)
Heldy, ммм. ..есть город,где у меня друзья и бабушка живет...я туда каждое лето езжу,и полтора года назад мы познакомились..и вот мучаемся теперь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку