-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janylka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 770
Комментариев: 3530
Написано: 7873


Накипело

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:02 + в цитатник
1993154_10070506 (100x100, 9Kb)
Мне хочется в лицо ему кинуть громкое,язвительное и ненавидящее:"ненавижу!"
Что ж,меня даже не испугает тихий и удивленный вопрос "за что?"
1.ЗА ТО,что я каждый вечер,когда я прекрасно знала,что тебя нет в городе,в душе надеялась,что вот вот и ты выйдешь изза угла мне навстречу.
2.ЗА ТО,что когда ты приехал я почти не говорила с тобой,боялась не выглядеть глупой,чтоб не развязался язык и не заговорило сердце.
3.ЗА ТО,что когда мы остались наедине я тоже молчала,просто смотрела и запоминала,каждую черточку твоего лица.
4.ЗА ТО,что когда мы стояли там,на мостике,как ты сказал"на берегу неба",и я восхищалась таким количеством падающих звезд да и просто звезд,ты сказал одно слово "дарю".
5.ЗА ТО,что когда я здесь,а ты там,ты не видишь того,чего вижу я,не слышишь того,чего слышу я и так далее.
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЗА,ЧТО ТЫ НЕ СО МНОЙ!ЧТО ТАМ,КТО-ТО,НЕ Я,ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ !НЕ Я! СМОТРИТ НА ТЕБЯ,СМЕЕТСЯ С ТОБОЙ,ГРУСТИТ С ТОБОЙ,КУРИТ,ПРОСТО НАХОДИТСЯ РЯДОМ..
НЕ Я
не я
не я
эхом
в голове сердце мозгах по всему телу током
ненавижу,за то что люблю

zagrljaj   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:05 (ссылка)
За п.1. 5 баллов
Было недаво тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
не_желает_жить, трагично
Ответить С цитатой В цитатник
Heldy   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 01:34 (ссылка)
janylka, а у меня немного другная история. Но тоже...хмм...весьма трагично =)
Ответить С цитатой В цитатник
T-T-Tasty   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 09:41 (ссылка)
аналогично
и что с этим делать?
надо забывать кажется(
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:15 (ссылка)
Heldy, сожалею..
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:15 (ссылка)
T-T-Tasty, вот и я не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку