-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janylka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 770
Комментариев: 3530
Написано: 7873


осталось субботу пережить...

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:00 + в цитатник
Завтра мой последний день в Москве
я очень очень рада
признаюсь,за 11 месяцев безпрерывного нахождения в ней она мне порядком надоела
через 37 часов я сяду в поезд и уеду
уеду подальше от вечного муравейника в метро,
от прохожих со стеклянными глазами,
от накаленного асфальта под миллионами шин,
и от тебя
*моего прошлого*
я просто устала.
Начинается новая жизнь
взрослая жизнь,с этого лета-я студентка,
а это ко многому обязывает..
я еще не прощаюсь
просто маленькое предупреждение
;)
 (91x98, 12Kb)

zagrljaj   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:21 (ссылка)
А я вот привыкла за свою жизнь к этому городу..
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
не_желает_жить, вот и я настолько привыкла,что хочется свалить хоть на немного отсюда)
Ответить С цитатой В цитатник
zagrljaj   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:28 (ссылка)
janylka, м...бывало у меня такое
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:32 (ссылка)
вот вот;)
Ответить С цитатой В цитатник
Марфа-хомяк   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:36 (ссылка)
тоже хочу получить статус студентки... бр... ааа)))) и хорошо бы уже отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:39 (ссылка)
Марфа-хомяк, я верю в тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марфа-хомяк   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:51 (ссылка)
janylka, пасибки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Небесная_Торичка   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 12:55 (ссылка)
эх я тебе завидую... мне тож хочется убрать подальше и просто отдохнуть от этого города и даже уже не важно куда .. )
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 13:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
миллиметры_поблажки   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Эх, как бы Москва мне не надоела, люблю ее)
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:14 (ссылка)
Balloon_in_the_sky, я тож ее люблю)это мой родной город,но отдыхать от нее иногда надо)
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:19 (ссылка)
а куда ты уедишь?

да здравствует новая жизнь)))
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:37 (ссылка)
уеду на море,к друзьям))
но я через месяц вернусь,а новая жизнь начнется с сентября)
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:40 (ссылка)
janylka, ааа))ясненько)))
ну тогда удачно отдохнуть))))
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Mad_Illusion, спасибо солнце:*
Ответить С цитатой В цитатник
-без_мечты-   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 18:32 (ссылка)
ты уезжаешь совсем или временно?
Ответить С цитатой В цитатник
janylka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 18:55 (ссылка)
временно)))просто отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку