-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в janylka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 770
Комментариев: 3530
Написано: 7873


Без заголовка

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:45 + в цитатник
Цитата сообщения ameli- kalt;

появилась родинка на безымянном
мне нельзя доверять любовь
в городе пахнет декабрем и снегом
но если закрыть глаза рукой
то можно почувствовать море
где-то в районе коленей
как оно бьется о кожу
и выигрывает каждый раз
как только заходишь в воду

и если бы было можно
я бы вышла замуж за море
и перед господом богом
я прокричала бы "да"
море меня сильнее
море меня умнее
море уходит первым
и полуприкрыв глаза
тут же заполняет меня

море мне шлет оттуда
тугие картинки с небом
с запахом утра и соли
с запахами себя
но мне этого так мало
мне этого не хватает
я убираю небо
эпиграф или вместо письма
в прошлой жизни я солнце ела.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку