-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -NightCrawler-

 -Клавогонки

Последний раз играла 14 февраля 2009.
Заняла 3809-е место из 4645 человек.

Лучшая скорость:  205 зн/мин
Средняя скорость:  148 зн/мин
Ошибки:  2,4%
Текстов пройдено:  92

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) AVON -Die_Galerie- ParadizeArt _Дизайны_для_Вас Умелые_ручки Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5408


....

Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:09 + в цитатник

Привет мой дневничок, смотрю здесь тишь, хоть караул кричи, не услышат...

ну что сеня день мой прошел оч даже хорошо)) первое для меня удивление что меняпорадовала учительница по литре сказав, что я награждена дипломом 2 степени среди городских работ по литре... после таких слов я была в ауте))) потом были урки математического направления: физика, матеша и химия. на химии сидели слушали как народ презентации рассказывает. на физике дурью маялись. а на алгебре срка была а потом к завершению меня вызвали к доске)))давненько я там не стояла))) ну хоть 5 получила, прикрыла свои паручку 3ек)))

 если кто увидит и прочитает: а как у вас дела?))

Рубрики:  Жизнь

Dusha_Okeana   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
хех....у меня тож сегодняшний школьный день не сахар оказался..меня петь заставили на конференции....
кстати,я твоя новая ПЧ))Лина
Ответить С цитатой В цитатник
-NightCrawler-   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
НеЗаВиСиМаЯ_ЛеДи, заметила)) прошу ко мне, единственное я редко пишу здесь)) я Женя))
Ответить С цитатой В цитатник
Dusha_Okeana   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
Jany_Teufel, оч приятно))))
я тоже не часто радую своих ПЧ))
Ответить С цитатой В цитатник
-NightCrawler-   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:01 (ссылка)
да мне иногда неохота писать о том что бывает у меня каждый день, а он кждый раз однообразен... но еще частенко мне нет обрубают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку