-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jansu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2011
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 3


Кислород

Четверг, 16 Июня 2011 г. 23:38 + в цитатник
Даже не верится, что все это кончилось.
Больше никакой школы, больше никаких дневников и противных учителей. Больше всего этого нет.
Я так хотела конца всему этому и я его получила. Настал конец той старой жизни и теперь полнейшая свобода о которой я так мечтала.
Впереди столько возможностей, столько всего нового, неизведанного и непредсказуемого.

Вот только все не так, как я себе представляла. Еще месяц назад я мечтала, что после сдачи ЕГЭ буду целыми днями гулять, валяться на диване и читать любимые книги, болтать по телефону и радоваться жизни, отдыхать. Но мне все это надоело за неделю. Внутри поселилось какое-то странное чувство. Чувство какой-то бесполезности. Чувство, что я что-то упускаю. Читая любимую книжку или гуляю с любимой подругой я чувствую, что теряю время, что сейчас я должна быть не здесь.
Я так долго не могла понять чего я хочу, что действительно мне надо. Что мне надо?
Но только оказавшись на танцах я поняла, что именно в эти моменты я расслабляюсь, что именно в эти мгновения я счастлива.
В танце я настоящая....
x_6f45e059 (404x604, 95Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку